Вызов мастера
Монтаж, ремонт, сервис климатической техники
Дата публикации:

А сколько же должен стоить сайт 500$ или 10 000$?

bd6d6a3d

Сайт за 10 000$ не будет для заказчика дорогим, если он понимает, что за эту цену вы ему обеспечите поток клиентов, которые будут покупать у него на 20 000$.

Предлагая своим клиентам конкретный результат, ощутимую пользу от вашего предложения, вы будете выгодно отличаться от конкурентов.

Заглянем глубже в структуру бизнес-процесса. Его можно представить двумя элементами: 1- это ваше предложение 2- это маркетинг (вся цепочка, начиная от создания рекламного объявления до момента поступления денег в вашу кассу)

Рекомендую в первую очередь основательно поработать над своим предложением, сделать его таким, от которого невозможно отказаться. Если решить эту задачу сразу, то дальше будет намного проще сделать маркетинг.

Именно Ваше Сильное Предложение – это основа, вокруг которой и строится все остальное (привлечение лидов, конверсия, маркетинг, продающие тексты и др).

И если ваше предложение действительно круто, то погрешности в маркетинге допустимы, они не будут кардинально влиять на ваши продажи. И наоборот, если ваше предложение, мягко говоря, не круто, то даже высокий уровень маркетинга может не вытащить продажи.

Одним из вариантов сильного предложения может быть скидка. Хорошая скидка. Кто не любит СКИДКИ? Это просто магическое слово, которое привлекает посетителей. Да, скидки притягивают покупателей, и увеличивают продажи. Но, нужно помнить, что давая скидку даже в 5%, вы теряете в прибыли гораздо больше.

Например, себестоимость вашего товара (с учетом закупки, доставки, налогов и пр.) составляет 70$. Одну единицу товара вы продаете за 100$. Ваша чистая прибыль при этом 30% — это 30$. Предположим, вы сделали скидку 10%. И продаете ваш товар за 90$. Себестоимость не меняется, но ваша прибыль уже составляет 90 — 70=20$. То есть, снижая цену на 10% вы теряете 33% в прибыли.

И это уже ощутимо.

Вот почему важно не снижать цену , а поднимать ценность вашего предложения. Чтобы ценность товара или услуги намного превосходила его стоимость и как следствие, ожидания покупателя.

Всегда давайте клиенту чуть больше, превосходите его ожидания, выстраивайте с ним долгосрочные отношения, и он за это отблагодарит вас, покупая снова и снова.