Вызов мастера
Монтаж, ремонт, сервис климатической техники
Дата публикации:

Длинные ряды заставляют покупать больше

bd6d6a3d

  • Маркетологи используют разные приемы, которые заставляют покупать больше. Один из них — длинные стеллажи с товарами. Такая открывающаяся перспектива действует на мозг человека интересным образом: ему сразу хочется скупить все, что он видит.
  • Ученые из Аризоны провели исследование, в ходе которого установили, что подобная расстановка стеллажей в торговом зале повышает вероятность лишней покупки на 25%. Чаще всего таким способом раскладывают сладкую газировку, чипсы и шоколадки, а значит, повышается шанс не просто лишней покупки, а приобретения вредной еды. Сопротивляться уловкам можно и нужно — отправляйтесь за покупками после перекуса и со списком продуктов.

Источник