Вызов мастера
Монтаж, ремонт, сервис климатической техники
Дата публикации:

Как понизить процент отказов на странице до минимума, чтобы обеспечить максимально-успешное продвижение сайта? | Авторский блог Анжелики $оковой

bd6d6a3d

Добрый день, Дорогие Коллеги!

Случается так, что какая-то страница портит всю картину на сайте, показатель отказов на ней оставляет желать лучшего, тем самым она тянет весь сайт на дно поисковой выдачи.  И тут встает извечный вопрос — Что делать?

Может нужно изменить страницу так, чтобы она соответствовала требованиям Google и Яндекс, или стоит вообще отказаться от нее? Попробуем сегодня ответить на этот вопрос.

Как понизить процент отказов на странице до минимума, чтобы обеспечить максимально-успешное продвижение сайта?

Если еще 2 года назад 60-70 процентов отказов обеспечивало ресурсу почти беззаботное существование в ТОПе, то сегодня из-за глобальных изменений алгоритмов Яндекс и Google такое уже невозможно.

Нет, для интернет-магазинов, справочников и словарей, а также для сайтов и блогов кулинарных рецептов , маркирующих свой контент соответствующими тегами, подобный высокие лимиты отказов еще оставлены.

Но если вы ведете информационный сайт или блог, то должны сделать все, чтобы процент отказов был снижен до 28-45-ти процентов для ВЧ-запросов, и до 20-25-ти – для НЧ. Стоит превысить их и выпадение из ТОПов вам обеспечено.

Объяснение простое – устав воевать с ГС, продвигающими себя при помощи ссылочных бирж, оба наиглавнейших для нас поисковика (Google и Яндекс) стали оценивать страницы сайтов и сами сайты и блоги по времени, которые пользователи проводят на них. Потому если пользователи раз за разом проводят на вашем ресурсе мене 15 секунд, то самое время бить тревогу. И никакие ссылки не помогут вам, так как ТИЦ и PR почти уже не имеют значения.

Но так как бегать по комнате с криками: - Ужас!!! – мало, давайте посмотрим, как понизить процент отказов для некой конкретной страницы. А заодно и о том, как будут реагировать поисковики на все ваши действия:

1. Оцените проблемную страницу – так ли она важна для вас, чтобы вы не могли от нее отказаться. Делается это на случай, если вы не в состоянии изменить/пополнить контент на ней. В этом случае лучше удалить ее, так как тогда она не будет оказывать негативное влияние на весь ваш ресурс.

При невысоком соотношении несуществующих страниц к существующим, Google и Яндекс реагируют на это абсолютно спокойно.

2. Если страница важна для вас , то задумайтесь о том, как сделать ее релевантной ключам. Отличный вариант – изменение ключей или удаление нерелевантных поисковых фраз, приводящих на страницу пользователей, которые не находят нужной информации, и быстро покидают ее.

Заодно (и здесь и далее) усильте страницу за счет активной перелинковки – внутренних ссылок с других индексируемых, но лучше с новых, страниц.

Google и Яндекс вскоре переиндексируют ее, найдя для нее место в новых выдачах.

3. Дополните контент. А это следует делать в том случае, если контент и ключи на 100%-тов соответствуют друг другу.

Вариант первый: Найдите фото, иллюстрирующие вашу информацию, и разместите их среди текста. Подсчитано, что на разглядывание забавного снимка пользователь сети тратит от 2.2 до 7,5 секунд. Вот и посчитайте, сколько изображений вам нужно, чтобы продлить время каждого визита до оптимального уровня.

Вариант второй: Напишите и вставьте вступление к статье. Это заставить пользователей тратить на его прочтение от 5 до 10 дополнительных секунд. Схема проста – человек, думая, что найдет информацию сразу, читает статью с начала. Но видя, что перед ним разливанное море «воды», останавливает чтение, чтобы отправится на поиски нужных слов и фраз.

Вариант третий: Измените оформление документа, убрав выделение в главной информации. Это затруднит поиски посетителей, а значит, заставит их находиться на вашей странице гораздо дольше.

Вариант четвертый: Разбавьте тест абзацами, содержащими присутствующими в первоначальном варианте стоп-словами, но желательно без каких-либо ключей. И следите за тошнотворностью, стараясь сдерживать ее в пределах 2.5 — 4 процента.

Стоит провести изменения, и Google отзовется на них немедленно.

Его боты с вероятностью в 80% лишат страницу ее прежнего места в выдаче, и начнут собирать по ней статистику заново, относясь к ней так, словно она опять оказалась в «песочнице». Если вы сделали все правильно, и статистика – статистика отказов – окажется близкой к нулю, то страница вернется на прежнее место. А если повезет, то еще и поднимется на пару позиций.

Боты Яндекс, в силу своей медлительности, могут несколько недель не реагировать на сделанные вами правки. И это отлично. Ведь к моменту их появления, показав изменения в своей статистике, при следующей переиндексации страница может заставить роботов Яндекс как оставить ее на прежнем месте, так и поднять ее на пару-тройку (порой и больше) позиций.

Именно поэтому, если вы продвигаете свой сайт только в Яндексе, не нужно пинговать или поддерживать новыми внутренними ссылками обновленный контент. Дайте ему хорошенько «выстояться», и вполне возможно боты Яндекс не придадут никакого значения сделанным вами изменениям.

4. Если же (а подобное вполне возможно) страница вдруг рухнет в результате проведенной вами переделки*** , то начините размещать ссылки на нее на каждой новой создаваемой вами странице. В конечном счете, они начнут поднимать страницу вверх, наращивая ее внутренний уровень цитируемости.

*** — Предположим, боты посчитают, что переделывая ее, вы прибегли к методам «черной оптимизации» — переоптимизировали ее.

Ссылки будут заставлять ботов Google и Яндекса почаще посещать пессимизированную ими страницу, что даст им возможность увидеть демонстрируемые ею позитивные изменения в статистике. А потому и поднимать все выше в выдачах.

Но позитивных изменений следует ожидать только в том случае, если вы действительно добьетесь улучшений в показателях отказов. Если же этого не произойдет, то с такой страницей лучше проститься, вернувшись к пункту 1 нашего списка действий.

Вот и все советы на сегодня, проверяйте процент отказов своих страниц и продвижение сайта пойдет у вас веселее . На этом прощаюсь, в следующей статье заглянем в песочницы Яндекса и Google и посмотри какие факторы замедляют выход сайта оттуда.

Будьте удачливее всех!

С уважением, Анжелика $окова

P.S. Видео по теме. Так как дело было 2 года назад, проценты уже не те, но в основном видео осталось актуально, так что советую посмотреть!