Статьи для блога – писать самому или покупать?

Опубликовал Евгений от декабря 4, 2012





Одним из главных условий продвижения блога является регулярный, интересный для постоянных читателей, уникальный контент. Контент привлекает внимание посетителей, удерживает их на блоге, заставляет комментировать и возвращаться на блог вновь и вновь. В то же время этот самый контент зачастую является одной из наиболее серьезных проблем для блоггеров, особенно начинающих.

Что писать, о чем писать, да и как писать — доступно далеко не каждому, тем более что требования к тексту достаточно высоки. Но если что и о чем писать продиктовано тематикой самого блога, то согласитесь, не всем удается передать в печатном виде свои мысли, а проблемы с русским языком не только вызывают нервозность при чтении текста, но и могут привести к неприязни со стороны поисковых систем.

Так что же делать, когда писать самому не получается, а тексты крайне необходимы. Например, веб-мастер прекрасно делает сайты, разбирается в HTML, CSS, искусно ориентируется в веб-дизайне, но абсолютно не любит писать тексты, стоит ли ему тратить на это время, когда можно нелюбимое занятие делегировать другому. Тем более что за время, которое придется потратить на «высасывание» текста из пальца, он заработает денег больше, занимаясь любимым делом, чем потребуется на оплату услуг веб-райтера. Выход один — покупать готовые статьи, либо заказывать их веб-райтерам. Я специально применил именно этот термин, чтобы не нарваться в комментариях на очередную полемику, связанную с применением термина копирайтинг, хотя далее упомянуть его придется в любом случае.

Наиболее оптимальный вариант найти себе грамотного постоянного веб-райтера. Иногда подобные альянсы существуют годами. Заказчик понимает чего ему ждать от исполнителя, а исполнитель прекрасно ориентируется во вкусах и требованиях заказчика. Как результат нет необходимости тратить время на корректировки неудачных текстов, а сложившиеся доверительные отношения, избавляют от дополнительных психологических нагрузок. Все в этих отношениях удобно для обеих сторон, за исключением одного: подобные альянсы возникают далеко не всегда, поэтому за покупкой текстов приходится идти на биржи.

Так называемых бирж копирайтинга существует не мало. Это давно раскрученные Textsale.ru, Advego.ru и относительно молодые типа Text.ru. Биржи отличаются друг от друга функционалами, условиями работы, правилами участия, но все они призваны помогать найти автору статей и потенциальному их покупателю друг друга. Лично я зарегистрирован на первых двух, хотя работаю только на Textsale.ru, поэтому и говорить буду преимущественно о ней.

Так как же покупать статьи на бирже? Все конечно зависит от Ваших требований, но следует иметь в виду, что здесь, как и во всем в этой жизни, определяющей является цена.

Многие отдают предпочтение именно цене, чем ниже, тем больше у статьи шансов быть купленной, правда и качество таковых оставляет желать лучшего. Хотя и не всегда. Иногда начинающему веб-райтеру для того, чтобы пробиться приходится продавать свои первые, возможно качественные статьи, за бесценок, только так можно заработать свой рейтинг, без которого дальнейшее продвижение практически невозможно, в этом случае «по дешевке» можно «ухватить»  неплохую статью. Но чаще бывает наоборот.

Итак, для того чтобы покупать на бирже статьи Вам необходимо зарегистрироваться и пополнить баланс, в принципе здесь никаких сложностей не возникает, нужно только следовать рекомендациям. Допустим, все процедурные вопросы решены и пора приступать к выбору статьи.

Найти статью, которая полностью удовлетворяла бы Вашим требованиям не легко, потому как предложенные образцы, показаны не полностью, а только первые 400 знаков, по которым судить о качестве статьи весьма сложно. Но если Вы нашли статью, анонс которой в первом приближении Вас устраивает, да и краткое описание (если таковое имеется) подходит, перед ее приобретением  рекомендую обратить свое внимание на «досье» автора.

Кликнув по нику автора, Вы попадаете на его страницу. Для примера приведу свою (уж если кого и рекламировать, то почему не себя):

Здесь следует обращать внимание на следующую информацию:

— рейтинг, он складывается из количества проданных статей (оно также приводится отдельной строкой) и положительных оценок;

— количество покупателей — чем больше, тем объективнее будут оценки;

— качество работ;

— отрицательные отзывы и возвраты;

— наличие положительных отзывов.

Кстати последний параметр не всегда бывает объективным, потому, что многие покупатели просто забывают проставлять плюсики.

Если данные автора не вызывают у Вас негативных эмоций, можете смело покупать статью. Конечно, если она Вас не устраивает, ее можно всегда вернуть в течение суток, но лучше когда консенсус достигается сразу. И еще самое главное, хотя биржа при приеме статей на продажу проверяет их на уникальность, рекомендую при покупке проверить ее дополнительно, это можно сделать, например на text.ru.

Вот такие несложные процедуры помогут наполнять Вам свой сайт или блог необходимым количеством контента, я же предпочитаю писать тексты самостоятельно.

TEXT.RU - 100.00%

И снова музыка:

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Вступайте в мои группы на SubScribe.ru:

«Интернет для всех: пенсионеры в глобальной сети – объединяйтесь!» и

«За здоровый Интернет».

Популярность: 14%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


Об авторе

Евгений




Комментарии

2 комментария to “Статьи для блога – писать самому или покупать?”


  1. Адвего сейчас, вроде бы, самый популярный... еще и за счет своей утилитки для проверки уникальности...

    [Ответить]

    Евгений Reply:

    В последнее время набирает популярность text.ru. Кстати его сервис проверки текстов на мой взгляд самый крутой.

    [Ответить]

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности