Вызов мастера
Монтаж, ремонт, сервис климатической техники
Дата публикации:

«Зара» – франшиза, как залог успеха

bd6d6a3d

› — 21 апреля в 11:47 добавлено Франшиза «Зара»: история успешности бренда + стоимость франшизы + инвестиционный порог + требования к франчайзи + «подводные камни» франшизы «Зара» в России. «Зара» – всемирно известный бренд одежды и аксессуаров.

Первый магазин популярной нынче сети был открыт уже очень давно – 44 года назад, в 1975. С того времени бренд расширился настолько, что насчитывает свыше 7 400 бутиков по всему миру.«Зара» стало синонимом качества и стиля.

Если вы чувствуете в себе вдохновение и стремление приобщиться к прекрасному, бренд дает возможность открыть собственный магазин на франчайзинговых условиях.В этой статье мы поговорим о том, сколько стоит франшиза «Зара», и какие главные требования выдвигает компания для желающих посотрудничать. Компания была основана супругами Амансио Ортега Гаона и Розалией Мера.

Первый бутик пара открыла в родном испанском городке Ла-Корунья. На зарубежных рынках торговая марка появилась только спустя 18 лет. Сначала бутики открылись в соседних странах – Португалии и Франции, чуть позже – в США.Ежегодно прибыль компании оценивается в миллиардах евро. К примеру, за 2017 год «Зара» получила прибыль общей сложностью в 25,3 миллиарда евро.На данный момент компанией владеет лишь Амансио Ортега Гаона. К примеру, за 2017 год «Зара» получила прибыль общей сложностью в 25,3 миллиарда евро.На данный момент компанией владеет лишь Амансио Ортега Гаона.

Розалия умерла в 2013. К слову, до этого успев пожить в статусе самой богатой женщиной Испании – и всё благодаря успешности «Зары».Главные ключи к успеху бренда – это активное освоение новых рынков сбыта, дешёвое производство и высокая продуктивность:

  • О продуктивности «Зары» ходят легенды. В среднем, за год торговая марка выпускает до 20 коллекций! На разработку, пошив и внедрение на рынок новых моделей уходят рекордные 14 дней. Это просто колоссально быстро! Особенно, если сравнить с привычным сроком в 6 месяцев работы над коллекцией у других компаний по продаже одежды и аксессуаров.
  • Одежду изготавливают в нескольких странах: в Испании, Китае, Республике Бангладеш, Турции. Это позволяет сделать одежду максимально доступной по стоимости.
  • Бренд активно расширяет свою сеть за счёт сокращения расходов на рекламу. Главное правило: новый магазин – это лучшая реклама.

С 2003 года «Зара» запустила сеть магазинов с товарами для дома. Здесь можно приобрести уникальные и стильные аксессуары, которые дополнят домашний интерьер.Kids, которая производится исключительно из эко-материалов, чтобы не навредить здоровью ребёнка.TRFМолодёжная коллекция, которая представлена более смелыми и броскими вещами.

Ценовая категория чуть ниже, чем у коллекций Basic и Woman.WomanКлассический крой одежды, рассчитан на женщин и девушек от 23-х лет. Для производства используются только натуральные ткани. Самая дорогая линия одежды среди представленных в бутике.ManМужская одежда в классическом стиле.

Представлена в ценовой категории для людей с достатком выше среднего.BasicБазовая коллекция бренда, которая в отличие от ранее представленных коллекций содержит комбинацию натуральных и искусственных материалов. Это позволяет чуть снизить цену на линию Basic.HomeЛиния домашнего декора, представленная различными предметами интерьера: начиная от небольших ваз и подставок, до сервизов, ковров и постельного белья.Стоит начать с того, что франшиза «Зара» – не из дешёвых. Предпринимателю, который задумал открыть точку под этим брендом, придется капитально потратиться на обустройство магазина и закупку одежды.

Но об этом подробно расскажем далее.А пока стоит перечислить причины, почему вообще бизнесменам может быть интересно сотрудничество по франшизе именно с этой торговой маркой.«Зара» — франшиза, которая привлекает предпринимателей благодаря:

  1. отсутствию паушального взноса и роялти,
  2. доступности и аксессуаров для покупателей в России,
  3. быстрой окупаемости торговой точки из-за наценки на товар в 100-600%,
  4. минимальным расходам на рекламу за счет широкой известности брендового имени.
  5. высокому спросу на товары бренда и позитивной популярности торговой марки в мире,

Итак, главный минус, которым обладает франшиза «Зара» — стоимость не самого права работать под именем бренда, а размер необходимых инвестиций в открытие точки. И сумма эта не по зубам большинству новичков в сфере предпринимательства.Чтобы открыть бутик, готовьтесь выложить от 3,5 до 6 миллионов рублей (иногда сумма может быть еще выше).Средний чек покупателя1 500 руб.Средняя посещаемость бутика в месяц600-700 клиентовОжидаемая прибыль в месяц900 000 — 1 050 000 руб.Наценка на товар100 — 600 %Стоимость франшизы на запуск интернет-магазина «Зара»556 000 — 695 000 руб.Расходы на первичную закупку товаров для бутикаОт 2 000 000 руб.Расходы на первичную закупку товаров для интернет-магазинаОт 700 000 руб.Минимальный период окупаемости 1 год1 годМинимальная сумма инвестиций, необходимых для запуска бизнесаОт 3,5 млн.

рублейОчевидно, что с таким размером инвестиций предприниматель мог бы открыть точку под собственным именем. Зачем тогда обращать своё внимание на франшизы?Дело в том, что такой формат сотрудничества предусматривает получение франчайзи определенных бонусов от «главного офиса». И в случае с «Зара» этот комплект довольно внушительный.В список услуг, что дарит бизнесмену с «Зарой», входят:

  1. обучение обсуживающего и управляющего персонала за счет франчайзера,
  2. консультационная поддержка на всех этапах ведения бизнеса,
  3. скидочные цены на оптовую закупку товаров,
  4. готовая стратегия ведения бизнеса в условиях регионального рынка,
  5. анализ покупательского спроса и возможной конкуренции,
  6. помощь в подборе помещения для организации работы магазина,
  7. доставка торгового оборудования в бутик (стенды, кассовые стойки и аппараты, обустройство витрин, манекены).

Торговая марка имеет несколько главных требований к претендентам на франчайзинговое сотрудничество.

Конечно, более детально все условия сотрудничества оговариваются в индивидуальном порядке.Но общий список того, что ждёт от бизнесмена франчайзер, выглядит так:

  1. финансовая возможность самостоятельно запустить бизнес,
  2. желательно наличие предпринимательского опыта.
  3. готовность работать по правилам компании,
Рекомендуем прочесть:   Во сколько можно ездить на скутере 49 кубов

Главным требованием является внесение необходимого первоначального взноса от 30000 долларов. А в некоторых регионах сумма может увеличиться до 40000 долларов.

Остальные условия зависят от страны и региона. Они обсуждаются в индивидуальном порядке. Компания не устанавливает жесткие требования входа в бизнес.

Начинающие предприниматели предпочитают франшизу Zara благодаря гибким условиям и невысокой стоимости.В бутиках Зара представлены последние модные тенденции в мире модыФранчайзи предлагают следующие условия работы:

  1. бесплатные консультации по продажам;
  2. анализ потребностей покупателей в определенном регионе;
  3. возможность использования бренда с мировой известностью;
  4. возможность наценки на уровне от 100 до 600 %.
  5. помощь не только в выборе, но и доставке торгового оборудования;

Обратите внимание: на протяжении долги лет спрос на франшизу Зара сохраняет на высоком уровне.

По этой причине ее можно купить не в любом магазине. А стоимость франшизы относительно невысокая, если ее сравнивать с другими брендами такого го же уровня качества.Существуют дополнительные затраты. Среди них можно выделить следующие расходы:

  • Монополия на весь регион обходится в 150 тысяч долларов.
  • Предлагается обучение сотрудников и возможность открыть бутик под ключ. Эта услуга обойдется в сумму не меньше 10 тысяч долларов.
  • Если внести взнос в размере 90 тысяч долларов. Можно получить мастер-франшизу, которая дает право открывать сеть бутиков на территории своей страны. Эти деньги вносятся помимо стоимости за открытие определенного магазина.
  • Закупка первой партии товара должна составлять не менее 10 тысяч долларов.
  • Если создается магазин-ателье, понадобится порядка 30 тысяч долларов.
  • Если вы являетесь владельцем интернет-магазин, потребуется дополнительный взнос в размере 8-10 тысяч долларов.

Если у предпринимателя есть достаточный капитал, лучше приобрести мастер-франшизу.

Ее владелец не только может открыть магазин, но и продолжить развитие сети франчайзинга у себя в стране. Но нужно иметь в виду, что мастер-франшиза дается только одному предпринимателю на страну в целом. Среди других достоинств бренда можно выделить отсутствие паушального взноса и роялти, когда приходится вносить постоянные платежи владельцу франшизы.

Для открытия отдельного магазина необходимо заключить договор с обладателем мастер-франшизы.Таким образом, вы можете оформить франшизу на открытие магазина модного бренда Zara на очень выгодных условиях. Если у вас есть необходимая сумма для того, чтобы сделать взнос, можно получить готовый и популярный бизнес. Он не нуждается в дополнительной рекламе.FacebookTwitterВконтактеОдноклассникиGoogle+Рекомендуем статьи по теме