Вызов мастера
Монтаж, ремонт, сервис климатической техники
Дата публикации:

Загадочная история Бенджамина Баттона / The Curious Case of Benjamin Button (2008) (Дэвид Финчер) BDRip Yafiles.ru - Скачать с Narod.ru и Yabadaba.ru бесплатно, без регистрации, без ожидания, без ограничений.

bd6d6a3d

Производство: Paramount Pictures, Warner Bros. Pictures Co. Прокат: Paramount Страна: США Премьера США: 25 декабря 2008 (2988 кинотеатров) Продолжительность: 166 мин. Перевод: Дублированный (МОСФИЛЬМ-мастер) IMDb : 8.10 ( Мировая премьера: 10 декабря 2008 Премьера в России: 5 февраля 2009 Режиссер: Дэвид Финчер Сценарий: Ф. Скотт Фицджеральд (роман), Эрик Рот, Робин Суикорд Продюсеры: Киан Чэффин, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл В ролях: Брэд Питт, Кейт Бланшетт, Тилда Суинтон, Тараджи П. Хенсон, Джейсон Флеминг, Джулия Ормонд, Элль Фэннинг, Элиас Котеас, Махершалальхашбаз Али, Питер Доналд Бадаламенти-вт., Джоэл Биссоннетт, Рас Блэкуэлл, Ив Брент, Фон Э. Чэмберс, Джошуа ДеРоше, Луис Хертум, Дэвид Дженсен, Синтия ЛеБланк, Дэвин Э. Тайлер, Эрик Уэст В последний день Первой Мировой войны у наследника пуговичного бизнеса Томаса Баттона рождается сын и умирает жена. Горе от потери супруги усугубляется тем, что младенец похож на 80-летнего старика и, судя по всему, должен умереть через несколько часов после своего появления на свет. В сердцах Баттон подкладывает свёрток с уродцем на крыльцо дома престарелых, где его подбирает служанка Куини. Постояльцы заведения благодушно принимают Бенджамина (именно так нарекли мальчонку), ведь он почти такой же как они, только маленький. Ожидание скорой кончины затягивается на годы, а Бенни начинает понимать, что с каждым месяцем становится сильнее и выносливее. Вскоре он познакомится с девочкой Дейзи, которую будет любить всю свою удивительную жизнь…. Забегая вперед, нельзя не заметить, что «Загадочная история Бенджамина Баттона» — это плавный переход кино на следующий виток эволюции. Дэвид Финчер словно альпинист, водружающий символический флажок в непреодолимую вершину жанра, достиг той высоты, которую, кажется, уже никто не превзойдет. И сложно даже представить, как в дальнейшем впечатленные действом и ищущие оправдания за собственную беспомощность кинематографисты будут давиться приступами зависти, традиционно жалуясь при этом на извечно бастующих сценаристов и мировой финансовый кризис. Вне всякого сомнения, эта картина вызовет всплеск эмоций, но важно выявить для себя лишь две простейшие истины. Все сто лет существования Голливуд стремился к созданию иллюзий, реалистичных не меньше самой реальности, и Дэвид Финчер, гениально экранизировавший интереснейшую из них, не только эффектно утер нос всему кино-мейнстриму разом, но и воскресил практически забытое понятие магии в кино. В основу повествования легла коротенькая новелла Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, которая в свою очередь родилась из реплики Марка Твена «Жизнь была бы куда лучше, если бы мы рождались в возрасте 80 лет и постепенно приближались к своему восемнадцатилетию». Финчер позаимствовал из текста лишь концепцию рассказа, где жизнь протекает задом наперед, и, технически оживив метаморфозы обратного старения, добился феноменального результата. Он будто часовщик, выверил картину по секундам, совершенно точно представляя, какой эффект она будет производить на зрителя. Как результат, по мере просмотра возникает впечатление, что постепенно молодеешь вместе с героем Брэда Питта, который сумел передать непростую палитру оттенков каждого этапа, прожитого его персонажем, с мудростью, достойной отдельной статуэтки «Оскар». В «Баттоне» зрителя постоянно отсылают к печальному созерцанию оживших старых и выцветших фотографий, в которых создатели образно и вручную раскрасили каждую деталь. Безусловно, поражает воображение и сказочно омолодившаяся Кейт Бланшетт, выплясывающая неописуемые пируэты в бельведере — вызывает абсолютное восхищение сцена, в которой камера поставлена так, что открывается, казалось бы, издевательски простой ракурс, но традиционный балет превращается в ожившую музыкальную шкатулку. Благодаря подобным приемам картина оказывается тем самым случаем, когда руками лучше не трогать — боязно. Ибо в каждом кадре ощущается едва уловимая хрупкость, словно имеешь дело не с фильмом, а с чужим сном, волшебным образом перенесенным на пленку. Финчер, пребывая какой-то мере в заложниках довольно схематичного сценария, к счастью, не скатился до подобной банальности, ибо его трепетное отношение к жизни априори не укладывается в типовой временной отрезок. Его обманчиво громоздкая картина предметом изучения выбирает не время даже, а его производные: история движется к концу, а для кого-то — к началу, а фильм в натуралистичных подробностях рассказывает о чередующихся случайностях, сформированных в бренное существование. О трогательной неуловимости момента, порой являющегося фатальным в чьей-либо судьбе. О неизменно глупой молодости, непременно мудрой зрелости, неизбежности смерти и, конечно же, о вечной жизни настоящей любви. Композитор: Александр Десплат Оператор: Клаудио Миранда Художник-постановщик: Дональд Грэм Бёрт Монтаж: Кирк Бакстер, Ангус Уолл Художник по костюмам: Жаклин Уэст Видео: XVID 720x304 23.98fps 1722Kbps Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 384Kbps Продолжительность: 02:46:03 Размер: 2976mb (3121575936 bytes)