«Зара» – франшиза, как залог успеха
› — 21 апреля в 11:47 добавлено Франшиза «Зара»: история успешности бренда + стоимость франшизы + инвестиционный порог + требования к франчайзи + «подводные камни» франшизы «Зара» в России. «Зара» – всемирно известный бренд одежды и аксессуаров.
Первый магазин популярной нынче сети был открыт уже очень давно – 44 года назад, в 1975. С того времени бренд расширился настолько, что насчитывает свыше 7 400 бутиков по всему миру.«Зара» стало синонимом качества и стиля.
Если вы чувствуете в себе вдохновение и стремление приобщиться к прекрасному, бренд дает возможность открыть собственный магазин на франчайзинговых условиях.В этой статье мы поговорим о том, сколько стоит франшиза «Зара», и какие главные требования выдвигает компания для желающих посотрудничать. Компания была основана супругами Амансио Ортега Гаона и Розалией Мера.
Первый бутик пара открыла в родном испанском городке Ла-Корунья. На зарубежных рынках торговая марка появилась только спустя 18 лет. Сначала бутики открылись в соседних странах – Португалии и Франции, чуть позже – в США.Ежегодно прибыль компании оценивается в миллиардах евро. К примеру, за 2017 год «Зара» получила прибыль общей сложностью в 25,3 миллиарда евро.На данный момент компанией владеет лишь Амансио Ортега Гаона. К примеру, за 2017 год «Зара» получила прибыль общей сложностью в 25,3 миллиарда евро.На данный момент компанией владеет лишь Амансио Ортега Гаона.
Розалия умерла в 2013. К слову, до этого успев пожить в статусе самой богатой женщиной Испании – и всё благодаря успешности «Зары».Главные ключи к успеху бренда – это активное освоение новых рынков сбыта, дешёвое производство и высокая продуктивность:
- О продуктивности «Зары» ходят легенды. В среднем, за год торговая марка выпускает до 20 коллекций! На разработку, пошив и внедрение на рынок новых моделей уходят рекордные 14 дней. Это просто колоссально быстро! Особенно, если сравнить с привычным сроком в 6 месяцев работы над коллекцией у других компаний по продаже одежды и аксессуаров.
- Одежду изготавливают в нескольких странах: в Испании, Китае, Республике Бангладеш, Турции. Это позволяет сделать одежду максимально доступной по стоимости.
- Бренд активно расширяет свою сеть за счёт сокращения расходов на рекламу. Главное правило: новый магазин – это лучшая реклама.
С 2003 года «Зара» запустила сеть магазинов с товарами для дома. Здесь можно приобрести уникальные и стильные аксессуары, которые дополнят домашний интерьер.Kids, которая производится исключительно из эко-материалов, чтобы не навредить здоровью ребёнка.TRFМолодёжная коллекция, которая представлена более смелыми и броскими вещами.
Ценовая категория чуть ниже, чем у коллекций Basic и Woman.WomanКлассический крой одежды, рассчитан на женщин и девушек от 23-х лет. Для производства используются только натуральные ткани. Самая дорогая линия одежды среди представленных в бутике.ManМужская одежда в классическом стиле.
Представлена в ценовой категории для людей с достатком выше среднего.BasicБазовая коллекция бренда, которая в отличие от ранее представленных коллекций содержит комбинацию натуральных и искусственных материалов. Это позволяет чуть снизить цену на линию Basic.HomeЛиния домашнего декора, представленная различными предметами интерьера: начиная от небольших ваз и подставок, до сервизов, ковров и постельного белья.Стоит начать с того, что франшиза «Зара» – не из дешёвых. Предпринимателю, который задумал открыть точку под этим брендом, придется капитально потратиться на обустройство магазина и закупку одежды.
Но об этом подробно расскажем далее.А пока стоит перечислить причины, почему вообще бизнесменам может быть интересно сотрудничество по франшизе именно с этой торговой маркой.«Зара» — франшиза, которая привлекает предпринимателей благодаря:
- отсутствию паушального взноса и роялти,
- доступности и аксессуаров для покупателей в России,
- быстрой окупаемости торговой точки из-за наценки на товар в 100-600%,
- минимальным расходам на рекламу за счет широкой известности брендового имени.
- высокому спросу на товары бренда и позитивной популярности торговой марки в мире,
Итак, главный минус, которым обладает франшиза «Зара» — стоимость не самого права работать под именем бренда, а размер необходимых инвестиций в открытие точки. И сумма эта не по зубам большинству новичков в сфере предпринимательства.Чтобы открыть бутик, готовьтесь выложить от 3,5 до 6 миллионов рублей (иногда сумма может быть еще выше).Средний чек покупателя1 500 руб.Средняя посещаемость бутика в месяц600-700 клиентовОжидаемая прибыль в месяц900 000 — 1 050 000 руб.Наценка на товар100 — 600 %Стоимость франшизы на запуск интернет-магазина «Зара»556 000 — 695 000 руб.Расходы на первичную закупку товаров для бутикаОт 2 000 000 руб.Расходы на первичную закупку товаров для интернет-магазинаОт 700 000 руб.Минимальный период окупаемости 1 год1 годМинимальная сумма инвестиций, необходимых для запуска бизнесаОт 3,5 млн.
рублейОчевидно, что с таким размером инвестиций предприниматель мог бы открыть точку под собственным именем. Зачем тогда обращать своё внимание на франшизы?Дело в том, что такой формат сотрудничества предусматривает получение франчайзи определенных бонусов от «главного офиса». И в случае с «Зара» этот комплект довольно внушительный.В список услуг, что дарит бизнесмену с «Зарой», входят:
- обучение обсуживающего и управляющего персонала за счет франчайзера,
- консультационная поддержка на всех этапах ведения бизнеса,
- скидочные цены на оптовую закупку товаров,
- готовая стратегия ведения бизнеса в условиях регионального рынка,
- анализ покупательского спроса и возможной конкуренции,
- помощь в подборе помещения для организации работы магазина,
- доставка торгового оборудования в бутик (стенды, кассовые стойки и аппараты, обустройство витрин, манекены).
Торговая марка имеет несколько главных требований к претендентам на франчайзинговое сотрудничество.
Конечно, более детально все условия сотрудничества оговариваются в индивидуальном порядке.Но общий список того, что ждёт от бизнесмена франчайзер, выглядит так:
- финансовая возможность самостоятельно запустить бизнес,
- желательно наличие предпринимательского опыта.
- готовность работать по правилам компании,
Главным требованием является внесение необходимого первоначального взноса от 30000 долларов. А в некоторых регионах сумма может увеличиться до 40000 долларов.
Остальные условия зависят от страны и региона. Они обсуждаются в индивидуальном порядке. Компания не устанавливает жесткие требования входа в бизнес.
Начинающие предприниматели предпочитают франшизу Zara благодаря гибким условиям и невысокой стоимости.В бутиках Зара представлены последние модные тенденции в мире модыФранчайзи предлагают следующие условия работы:
- бесплатные консультации по продажам;
- анализ потребностей покупателей в определенном регионе;
- возможность использования бренда с мировой известностью;
- возможность наценки на уровне от 100 до 600 %.
- помощь не только в выборе, но и доставке торгового оборудования;
Обратите внимание: на протяжении долги лет спрос на франшизу Зара сохраняет на высоком уровне.
По этой причине ее можно купить не в любом магазине. А стоимость франшизы относительно невысокая, если ее сравнивать с другими брендами такого го же уровня качества.Существуют дополнительные затраты. Среди них можно выделить следующие расходы:
- Монополия на весь регион обходится в 150 тысяч долларов.
- Предлагается обучение сотрудников и возможность открыть бутик под ключ. Эта услуга обойдется в сумму не меньше 10 тысяч долларов.
- Если внести взнос в размере 90 тысяч долларов. Можно получить мастер-франшизу, которая дает право открывать сеть бутиков на территории своей страны. Эти деньги вносятся помимо стоимости за открытие определенного магазина.
- Закупка первой партии товара должна составлять не менее 10 тысяч долларов.
- Если создается магазин-ателье, понадобится порядка 30 тысяч долларов.
- Если вы являетесь владельцем интернет-магазин, потребуется дополнительный взнос в размере 8-10 тысяч долларов.
Если у предпринимателя есть достаточный капитал, лучше приобрести мастер-франшизу.
Ее владелец не только может открыть магазин, но и продолжить развитие сети франчайзинга у себя в стране. Но нужно иметь в виду, что мастер-франшиза дается только одному предпринимателю на страну в целом. Среди других достоинств бренда можно выделить отсутствие паушального взноса и роялти, когда приходится вносить постоянные платежи владельцу франшизы.
Для открытия отдельного магазина необходимо заключить договор с обладателем мастер-франшизы.Таким образом, вы можете оформить франшизу на открытие магазина модного бренда Zara на очень выгодных условиях. Если у вас есть необходимая сумма для того, чтобы сделать взнос, можно получить готовый и популярный бизнес. Он не нуждается в дополнительной рекламе.FacebookTwitterВконтактеОдноклассникиGoogle+Рекомендуем статьи по теме