E-mаil маркетинг, из собственного опыта создания подписной базы

Опубликовал Евгений от ноября 13, 2013





Я не стану в этой короткой статье ни давать определения, что такое e-mаil маркетинг, ни говорить о безграничной важности наличия собственной подписной базы. Достаточно лишь упомянуть, что подписная база давно уже именуется в сети интернет не иначе как «золотой актив», а именитые интернет предприниматели, имеющие миллионные годовые заработки, большую часть своих доходов получают именно благодаря этому золотому активу.

Сказка о потерянном времени

Именно так можно назвать ту часть моего обучения бизнесу в глобальной сети, когда я решил применять только те методы, которые в той или иной степени импонировали исключительно мне. Решительно пренебрегая прописными истинами сетевого бизнес-образования, я просто тупо избегал необходимых действий по созданию подписной базы, ведению подписки и прочих телодвижений, которые в инфобизнесе принято считать первоочередными.

Только теперь я начинаю понимать всю важность потери этого самого времени. Глядя на свою подписную базу, которая уже сейчас могла бы насчитывать на пару знаков больше подписчиков, осознаю, что инфобизнес, как и любая другая профессия работает по своим правилам и законам, а для достижения успеха их нужно только выполнять и соблюдать. Причем здесь как в армии, чем четче выполняешь указания «командиров», тем выше вероятность правильного попадания в цель, а целью в нашем случае является успех в бизнесе.

В общем, вместо того, чтобы размышлять о целесообразности построения собственной подписной базы, мне следовало тупо ее строить.

Лучше поздно, чем никогда

Именно этот девиз помогал на протяжении всей истории человечества запрыгивать в последний вагон, взбираться на последнюю арбу или бежать за последним верблюдом уходящего в пустыню каравана. Поэтому сейчас я решил максимальное внимание уделить наверстыванию упущенного. Именно это чувство смотивировало меня настроить аккаунт на smartresponder.ru, по рекомендации Дмитрия Печеркина на максимальные продажи партнерок. Если вы еще не сделали этого, возможно сможете успеть.

Но самое главное сегодня мне попался новый бесплатный видеокурс известного интернет предпринимателя Азамата Ушанова. Не скрою, изначально и он не оказался обделен долей моего снобизма, и благодаря своей эпатажной внешности и манере поведения, в моем сознании он надолго обрел образ выскочки.

Но вот сегодня я призадумался: почему я уже третий год в интернет бизнесе торможу с созданием подписной базы, а этот молодой человек только с февраля месяца этого года умудрился создать новую подписную базу в 160 тысяч человек? Просмотрев первый видеоурок его нового бесплатного видеокурса, я начал понимать насколько ошибался.

В заключении хочу сказать. Если вы еще не завели рассылку, если не начали сбор подписной базы, если ваш доход в сети интернет оставляет желать лучшего, если вы подумываете, что здесь вообще не возможно заработать, попробуйте увязать между собой все эти «если» и найти в их связи закономерности.

Мой вам совет начните работать по правилам.

А в первую очередь обратите внимание на бесплатные видеоуроки Азамата Ушанова.

TEXT.RU - 100.00%

И снова музыка:

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Посетите мой магазин информационных и обучающих товаров INFO-SHOP.

Популярность: 22%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


Об авторе

Евгений




Комментарии

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности