Почему не всем удается заработать в партнерках
Опубликовал Евгений от февраля 16, 2013
Сегодня хотел опять вернуться к теме, которая неоднократно упоминается на страницах моего блога, тем не менее, имея непосредственное отношение к заработкам в Интернет, она работает и не теряет своей актуальности. Речь в посте пойдет об участии в партнерских программах.
Не смотря на свою очевидную простоту, как принято преподносить участие в партнерках, легким этот вид заработка не назовешь, в противном случае не было бы такой мрачной, на мой взгляд, статистики. Я участвую во многих программах известных в Рунете инфобизнесменов, по моим реферальным ссылкам регулярно производятся продажи, но по каким-то причинам у людей, зарегистрированных по моей ссылке, в качестве партнеров, продаж не происходит вообще.
Ниже приведу несколько примеров сказанному:
Так в чем же причина? Давайте попробуем разобраться, почему у партнеров за год не получилось ни единой продажи, что они делают, не так и делают ли вообще что-то.
Согласитесь чертовски приятно получать такие письма,
но приходят они не сами по себе, для этого необходимо производить определенные действия.
Основное заблуждение при участии в партнерских программах
Существует расхожее мнение, что для того, чтобы зарабатывать в партнерках достаточно установить на своем сайте или блоге баннер, с Вашей партнерской ссылкой и дальше деньги сами потекут на электронный кошелек. Будьте уверены, не потекут, в лучшем случае капнут разок, но это будет скорее исключением. Я и сам утверждал раньше, что для того, чтобы партнерка приносила деньги, достаточно поработать на начальном этапе, а потом получать от этого доход на автомате. Но для этого нужно действительно поработать.
Просто установить баннер не достаточно. Подумайте сами: Вы часто кликаете по баннерам на чужих ресурсах? Вот так же относятся и к баннерам на Вашем. И в лучшем случае он останется незамеченным, но чаще всего это нервирует посетителей, вплоть до подобного экстремизма:
Это мнение одного обитателя Интернета с нездоровой психикой, который несколько месяцев назад записал меня в личные враги, что в принципе сильно не огорчает, наоборот появление врагов – типичный признак признания, а анонимно привожу его высказывание из-за нежелания пиарить убогого. Но я отвлекся.
Для того чтобы партнерка работала, необходимы более весомые аргументы, нежели баннер. Это может быть Ваша личная рекомендация, в случае если накоплена доверительная аудитория и мнение Ваше пользуется определенным авторитетом или какая-нибудь акция автора партнерской программы, например распродажа, которую необходимо прорекламировать на своем ресурсе или в рассылке. Потенциальный покупатель должен увидеть собственную выгоду, только в этом случае он перейдет к оправданным действиям в виде покупки.
Приведенное выше письмо наглядный этому пример. В первой половине декабря я опубликовал небольшую статью о предновогодней распродаже обучающих курсов Евгения Попова. И, не смотря на то, что актуальной она была всего четверо суток (распродажа действовала до 17 декабря, а статья опубликована 13-го вечером), статья эта помогла сделать 4 продажи, и принесла около двух тысяч рублей. Подобные акции хотя и носят кратковременный характер, но их всегда можно использовать с выгодой для себя.
Не стоит, конечно, принимать рекламу бизнеса на партнерских программах в буквальном смысле. Да этот бизнес не требует ежедневно по 5 – 8 часов просиживать у компьютера, как, например, в копирайтинге, но, тем не менее, без определенной самоотдачи, трудолюбия и творческого подхода Вам в нем не заработать.
В заключении хочу предложить Вам новую бесплатную книгу известного в Рунете предпринимателя Азамата Ушанова «7-дневный план продажи информации в интернете с нуля». В сети неоднозначное отношение к этому человеку, вызванное в основном его простотой и импульсивным характером, но то, что Азамат знает, как зарабатывать в Интернет и готов этим делиться со всеми желающими – факт неоспоримый.
И снова приятная музыка
Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.
Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.
Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.
Вступайте в мои группы на SubScribe.ru:
«Интернет для всех: пенсионеры в глобальной сети – объединяйтесь!» и
«За здоровый Интернет».
Популярность: 16%
Да, всё верно. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». И здесь тоже самое.
[Ответить]
Евгений, здравия желаю! Спасибо за пост! Коллеги, категорически приветствую всех!
Евгений, вы правы во всем, в принципе. Особенно, относительно всех баннерно-рекламных мультиков на блоге, они часто раздражают. Но, ведь если их не показывать людям, то как «двигать» партнерку?
если позволите, я нашел для себя выход, и теперь, ежели кто-то воспользуется, буду рад тому, что помог. На своем блоге у меня размещено всего 3 тематические партнерки.
ВСЁ остальное я вынес на отдельный ресурс, благо сервис Nethouse — конструктор интернет-магазинов, заточен уже под продажи. имеет социальные кнопки и неплохо индексируется поисковиками.
Таким образом, для всего этого многообразия партнерок есть отдельное место + есть в меню пиптик для желающих перейти на него.
Теперь о продуктивности. за 4 месяца с этого партнеро-ресурса ко мне пришло порядка 400$: авторские шаблоны для WP неплохо идут и инфопродукты Ушанова.
Евгений, если вы позволите, то оставлю ссылку для образца: bizempire.ru Да, кстати, и доменное имя 2-го уровня можно прикрутить свое.
Где-то так
[Ответить]
admin Reply:
февраля 21, 2013 at 13:19
Спасибо Игорь за ценный совет — это действительно выход.
[Ответить]
Игорь Зорин Reply:
февраля 21, 2013 at 20:09
))) Ну, так вначале хотел спрятать под подушку))) Но, воспитанное во мне чувство КОЛЛЕКТИВИЗМА и товарИщества все-таки победило)))
[Ответить]