Рассылка для начинающего

Опубликовал Евгений от мая 20, 2013





Привет читатели. Сегодня хотел пообщаться с Вами по поводу одного из инструментов ведения интернет — бизнеса, создания собственной рассылки. Точнее сказать я хотел бы поделиться опытом собственных ошибок и потерянного времени. Не буду утомлять Вас рассуждениями по поводу теоретической части рассматриваемого вопроса, об этом уже сказано достаточно много, цель и значение сбора подписной базы для владельца рассылки известны каждому, кто представляет для себя смысл слов «подписная база» или «тематическая рассылка».

Тем не менее, значительная часть новичков интернет — бизнеса по каким либо причинам предпочитает рассылок не вести. Поводов этому может быть много, начиная от элементарного пренебрежения правилами ведения бизнеса и заканчивая отсутствием представления, что с нею, рассылкой этой делать. Я не ошибся именно правилами, которыми пользуются практически все лидеры российского инфобизнеса. К примеру, подписная база по всем проектам известного предпринимателя Евгения Попова приближается к цифре в полмиллиона.

Честно говоря, я и сам долгое время собственной рассылки не заводил. Понимая, что делаю что-то не так, я продолжал откладывать ведение тематической рассылки на протяжении долгих месяцев, пока не пришел к выводу, что если у меня бизнес плохо получается, а более удачливые делают все по-другому, может быть, я поступаю не совсем правильно? Это и подтолкнуло меня к открытию рассылки около года тому назад на сервисе Subscribe, правда окончились эта акция весьма плачевно, и в начале этого года мне пришлось начинать все с начала.

Сюрпризы от Subscribe

Рассылку на этом сервисе я открыл в первой половине июня прошлого года. Точнее будет сказать, что открыл сервис, с его возможностью продвижения своего блога: один аккаунт поддерживал и рассылку, и анонсы в группах. Подписная база постепенно начала расти, а анонсирование статей дало резкий приток трафика на блог. К сожалению, продолжалась эта идиллия недолго: одна неосторожная публикация двух анонсов за один день в одной из групп и мой аккаунт оказался в БАНе, но рассылка продолжала работать.

Открыв для анонса другой аккаунт, я восстановил трафик с сервиса на блог и с тех пор, анонсируя статьи, практически ежедневно стараюсь правил не нарушать, но вот с рассылкой приключилась беда несколько позже. Поддерживая связь с подписчиками, я разослал до конца года им порядка 30 выпусков писем, но когда непосредственно перед Новым Годом попытался поздравить свою подписную базу из нескольких сотен человек, зайти в аккаунт так и не получилось. Возможно, сервис чистил в конце года свою базу и мои данные в связи с летней провинностью удалил, словом возможности управления своей рассылкой я лишился.

Нет худа без добра

В отличие от Subscribe, сервис почтовых рассылок Smartresponder оказался более «приветливым» и то, что раньше казалось замороченным, на деле оказалось проще и понятнее. Не буду подробно останавливаться на описании сервиса, при желании можно ознакомиться, перейдя по ссылке. Здесь Вас ждут подробные инструкции, видеоматериалы и видеоуроки, после бесплатной регистрации Вы получаете возможность ознакомиться со всеми возможностями сервиса.

Самое главное Вы можете опробовать работу сервиса в бесплатном (FREE) тарифном плане, имея возможность рассылать до 50000 писем в месяц в подписную базу до 1000 человек. Только научившись пользоваться сервисом и собрав подписную базу в 1000 человек (что в принципе не так уж и мало для новичка, а главное уже может давать прибыль) у вас возникнет необходимость переходить на платный тарифный план.

Словом в начале февраля я, наконец, открыл свою рассылку на Смартреспондере и в принципе не жалею. Помимо высоких рассылочных показателей: сервис обеспечивает практически стопроцентную (99.8%) доставляемость писем, Вам предоставлен личный кабинет, где доступна полная информация о рассылке. Выборочно можно отследить отправку любого из писем: сколько отправлено, сколько доставлено, сколько открыто, реакцию на них подписчиков и многое другое.

Сервис имеет гибкие настройки, позволяющие сделать его удобным и понятным для каждого индивидуально. В общем, за три с небольшим месяца я успел убедиться в том, что Smartresponder на сегодняшний день лучший сервис почтовых рассылок в Рунете.

Зачем мне рассылка?

Даже если после всего сказанного мною у Вас в голове вертится этот вопрос, смею заверить - понадобится. Пусть не сейчас, пусть со временем, уверен, когда-нибудь это произойдет. Если Вы ведете тематический блог или только думаете это делать, рано или поздно у Вас появится целевая аудитория, которая со временем станет покупателем или потребителем услуг.

Зарегистрируйтесь на сервисе Smartresponder прямо сейчас, придумайте тему рассылки на перспективу, установите на блоге форму подписки и все. В тарифном плане FREE Вам не понадобится платить ни копейки, а подписная база постепенно будет расти. На этом этапе Вас никто не обязывает писать писем в рассылку, люди даже не будут помнить, что подписывались на нее, поэтому и обид от Вашего молчания никто не будет испытывать.

Уверен, что когда в списке подписчиков Вы увидите несколько сот человек, это прекрасно будет мотивировать Вас на начало ведения подписки: сразу найдутся темы для писем и четкое видение цели самой подписки. А пока не упускайте случая, если Вы намерены заниматься бизнесом в серьез, подумайте о своем «Золотом активе», именно так называется подписная база на языке бизнесменов, уже сейчас.

Маленькие хитрости

Если Вы озабочены тем, что подписная база медленно растет, необходимо стимулировать читателей блога для того, чтобы они чаще кликали по кнопке «Подписаться». Сама по себе форма подписки мало кого побуждает к подобному действию, тем не менее, если Вы пообещаете будущему подписчику какой-нибудь подарок, он охотнее обменяет его на свой электронный адрес.

В любом случае форма подписки должна привлекать к себе внимание. В этом случае неплохо работают попап — окна, правда, когда окно всплывает в первые секунды и закрывает контент страницы, это скорее нервирует посетителя и может побуждать его страницу закрыть. В данном случае на выручку приходят «умные попапы», например, такой как установленный на моем блоге. Окно появляется только в тот момент, когда посетитель переводит курсор в панель браузера, намереваясь закрыть страницу, это не вызывает такой нервозности, ведь он уже и так ее покидает. Кроме того, такой попап появляется на одном и том же компьютере только раз в сутки. Во всяком случае, после установки этого попапа подписная база стала расти в 2 — 3 раза быстрее.

Хороший рост подписной базы дает новый плагин Евгения Попова «Магнит для подписчика», позволяющий скрывать часть контента и давать к нему доступ в обмен на подписку.

В общем, тонкостей сбора Email адресов много и в рамках одной статьи перечислить это не возможно, главное, что Вам следует усвоить: если Вы пришли в интернет — бизнес всерьез и на долго, без собственной подписной базы Вам не обойтись и чем раньше Вы начнете ее создавать, тем лучше.

P.S. У Вас нет достаточной уверенности в том, что создать, правильно настроить и начать вести собственную рассылку сможете самостоятельно? Сделать это без проблем поможет замечательный видеокурс Евгения Попова «Рассылка Smartresponder».

TEXT.RU - 100.00%

Напоследок как всегда немного музыки:

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Посетите мой магазин информационных и обучающих товаров INFOSHOP.

Популярность: 25%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


bd6d6a3d


Об авторе

Евгений




Комментарии

4 комментария to “Рассылка для начинающего”


  1. Благодарю Вас за подробный анализ Смартреспондера. У меня на сайте тоже рассылка на нем же, вот только форму подписки никак не могу подобрать, то выходит за поля, то не интересная какая-то.

    [Ответить]


  2. Спасибо за статью.Удачи и процветания.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Удачи и Вам Александр!

    [Ответить]


  3. Спасибо.

    [Ответить]

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности