Ранжирование сайта: внутренние признаки

Опубликовал Евгений от февраля 12, 2013





К внутренним параметрам, необходимым для ранжирования, относятся те, которые веб-мастер способен в случае необходимости изменять самостоятельно. Говоря простым языком это атрибуты, располагающиеся внутри сайта, например: теги, внутренние ссылки, картинки, тексты, видео и т.п. Ниже мы изложим несколько простых советов, посредством применения которых Вы сможете создать ресурс с оптимальной структурой, для которой ранжирование сайта будет осуществляться с минимальными структурными изменениями. Качественные характеристики сайта напрямую зависят от количества страниц на нем. Постоянно, добавляя новый контент, обновляйте Ваш электронный ресурс. Делайте это не реже одного раза в неделю.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

При каждом добавлении новых материалов на ресурс поисковая система воспринимает его как развитие сайта. Важным обстоятельством является использование в навигационном окне ключевых фраз, должны они быть упомянуты и в наименовании страниц.
Если же Ваш сайт пока что не обладает большим количеством страниц и их численность составляет всего 2-3 десятка, тогда лучшим вариантом в данной ситуации будет на главной странице размещать ссылки на них. Роботы-поисковики, в таком случае, воспринимают такие системы как наиболее важные. Не стоит оптимизировать одну страницу под большое количество поисковых запросов, наилучшим вариантом является наличие одного ключа на одной странице.
Мы не исключаем такого варианта, как оптимизации страницы под несколько запросов, но они должны быть родственными. Наверное, самой важной рекомендацией, которую мы можем Вам предоставить, является то, что главная страница Вашего сетевого ресурса должна быть оптимизирована под самый важный для Вас ключевой запрос. В таком случае ранжирование сайта будет продвигаться успешно, и шанс его попадания в ТОП гораздо выше.
Текст, который расположен на странице, должен быть оптимального размера, его должно быть и не слишком много, и не слишком мало. Лучшей вариацией является текст размером от 500 до 2000 слов, или же от 2 до 20 тысяч знаков (символов). Осуществляя ранжирование сайта, а точнее его страницы, поисковая система придаст значение, в первую очередь, тем страницам, на которых расположены тексты больших объемов, так как шанс совпадения случайных фраз в них выше, чем у других страниц.
Ключи в тексте должны употребляться не меньше 3-4 раз. В случае, если статья чуть побольше обычной, плотность ключевых запросов в ней должна составлять не более 5-7 % от всего объёма текста. Если показатель будет ниже этого, тогда поисковые машины попросту не придадут этой странице никакого значения, если же выше – страница будет заблокирована спам — фильтром поисковика.
В том случае, когда ключ состоит из нескольких фраз, его плотность нужно просчитывать к каждой его составляющей отдельно, и по возможности разместить их поближе к началу страницы. Тогда они получат в глазах поисковой системы больший вес. Также можно выделять в тексте ключевые фразы стилистически, делать это нужно хотя бы потому, что поисковики придают таким сайтам особое значение. Следует употреблять ключи в заголовках с применением к ним тегов h1 и h2, при этом выделив их жирным шрифтом, что можно легко сделать посредством тега strong.
Кроме того, не стоит забывать про такой мета-тег, как title, потому как поисковики уделяют ему большое внимание, так как ссылка на Ваш веб-ресурс, будет включать фразу именно из этого тега. Потому он должен иметь привлекательный вид и максимальную информативность. Оптимальным объемом для него будет 50 — 90 символов. Чтобы добавить веса ссылкам во время ранжирования сайта, текст ссылки должен включать в себя ключевые запросы.
Дополнительно желательно включать ключевые слова в тегах изображений alt, прописывать их в таких мета-тегах как kеуwоrds и dеsсriрtiоn. Последний важен тем, что он применяется для описания страниц, хотя сам по себе при ранжировании не имеет для поисковика никакого веса. Некоторые из поисковиков все таки отображают информацию о dеsсriрtiоn в результатах выдачи. Так что подумайте, если Ваше описание контента будет оригинальнее и интереснее, чем у Ваших противников, то совершенно очевидно, что пользователь выберет именно Ваш сетевой ресурс.

TEXT.RU - 100.00%

Продолжение следует, а сейчас немного музыки:

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Вступайте в мои группы на SubScribe.ru:

«Интернет для всех: пенсионеры в глобальной сети – объединяйтесь!» и

«За здоровый Интернет».

Популярность: 11%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


Об авторе

Евгений




Комментарии

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности