PR и ТИЦ ресурса: что означают эти показатели и как ими пользоваться?

Опубликовал Евгений от января 22, 2013





К теме этой статьи мой блог обращается не первый раз. Ранее мне уже доводилось писать об основных показателях сайта или, так называемых, пузомерках. Сегодня представляю Вам взгляд моих партнеров и друзей- компании Link-Broker, в рамках проекта по SEO-оптимизации «Прозрачное продвижение сайтов».

Главная Ваша цель в поисковом продвижении сайта – максимально высокие позиции в выдаче. Это достигается благодаря огромному множеству факторов, среди которых значимое место занимают показатели: ТИЦ (используется Яндексом для определения позиции Вашего ресурса в выдаче) и PageRank (используется Google для обозначения уровня доверия со стороны поисковика к продвигаемому сайту). Естественно, чем значение показателей выше, тем строчка в поисковой выдаче и уровень доверия выше.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Узнать PR и ТИЦ Вашего ресурса очень просто: для этого Вы посещаете сервис pr-cy.ru, где в нужную строку вводите имя домена Вашего сайта. Вот и все! Вам будут предоставлены данные, среди которых будут и значения требуемых Вам показателей.

По большому счету зависимость уровня ТИЦ и PR сайта происходит от количества тематических ссылок на Ваш веб-сайт. Однако здесь и отображается наиболее существенное различие между этими показателями: значение тематического индекса цитирования распространяется на весь ресурс целиком, в том время как значение PageRank – отдельно на каждую из его страниц. Вы должны усвоить, что ссылки на Ваши сайты должны исходить преимущественно с авторитетных источников.

PR веб-сайта может быть в диапазоне от нуля до 10. Если Ваш ресурс имеет значение 4 — 5, значит, он пользуется популярностью и является достаточно качественным. В том случае, если эта цифра равняется 6 – это хорошие знак грамотного и продуманного поискового продвижения. К сожалению, практически ни один индивидуальный проект не переваливал за значение PageRank в 6 баллов, на практике такое практически невозможно.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Сфера влияния тематический индекс цитирования

ТИЦ имеет воздействие только лишь на строчку в Яндекс.Каталоге. Существование этого каталога насчитывает уже далеко не первый год, поэтому аудитория посещения в нем достаточно велика (примерно 4 млн. пользователей за месяц). Но количество этих посетителей совсем не означает, что при покупке нужного им товара, либо при пользовании подходящей им услуги они обратятся именно к Вам. Вот для этого и нужно постоянно повышать индекс и быть на первой странице в выдаче максимально высоко. Однако здесь есть небольшой нюанс: когда Ваш сайт существует не долгое время и ТИЦ его пока еще очень низкий, нет необходимости пытаться увеличить его моментально, в этом нет никакого смысла.

Значимость PageRank и методы его увеличения

Есть много способов поднятия этого показателя Вашего сайта, но мы назовем Вам 3 основных. В первую очередь это размещение на страницах Вашего ресурса исключительно уникального и интересного контента. Если он будет таковым, то пользователи будут ссылаться на него, тем самым Ваша аудитория будет постоянно расти. Следующий способ – качественная внутренняя перелинковка. Благодаря только ей Вы сможете поднять уровень PR ресурса с нуля до отметки 2 — 3. Также увеличить данный показатель можно посредством регистрации его в каталогах, пользующихся определенной популярностью, путем обмена ссылками с тематическими и авторитетными веб-сайтами.

Помните, что позиции Вашего ресурса в значительной степени зависит от рассмотренных нами показателей. Старайтесь, чтобы они были максимально высокими. Когда Ваш сайт займет устойчивые позиции в первых строках выдачи, можете быть уверены, что добились успеха.

TEXT.RU - 100.00%
А теперь слушаем музыку:

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Вступайте в мои группы на SubScribe.ru:

«Интернет для всех: пенсионеры в глобальной сети – объединяйтесь!» и

«За здоровый Интернет».

Популярность: 11%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


Об авторе

Евгений




Комментарии

5 комментариев to “PR и ТИЦ ресурса: что означают эти показатели и как ими пользоваться?”


  1. Вот и нашел новое. Спасибо. Приду еще и другим расскажу. Особенно тем, кто хочет тИЦ поднять. Раз это нужно мне, то нужно и другим. А еще мне понравилось добавление ссылки на последний пост из моего сайта. Поделитесь фищкой!

    [Ответить]

    admin Reply:

    Спасибо Василий. По поводу ссылок: networkjob.ru/blogosfera/...a-v-podarok.html и networkjob.ru/blogosfera/...ya-poluchaj.html

    [Ответить]


  2. ТиЦ и PR ценность имеют тогда, когда с блога продаются ссылки. Чем выше показатели, тем дороже ссылка. Это первый момент, а второй — показатели сами по себе не появляются. Если они увеличиваются, значит есть входящие ссылки на сайт, увеличивается авторитетность его. Вот и получается — бизнес на ссылках. ))

    [Ответить]


  3. я много всего перепробовала, вот этот сайт понравился больше всего, только тут я начала реально зарабатывать, абсолютно никаких вложений. попробуйте tmn.org-job.com

    [Ответить]

    admin Reply:

    Ольга это лохотрон, Вам не повезло опять.

    [Ответить]

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности