Региональное продвижение в ПС Google
Опубликовал Евгений от мая 7, 2013
Новейшим течением в сфере раскрутки электронных ресурсов является их продвижение по регионам. Если ранее люди искали информацию по высоко конкурентным запросам и получали совсем не то, что им нужно, то сейчас они выходят на региональные сайты, которые их полностью удовлетворяют. Это обусловило понятие «региональная выдача», вслед за которым и появилось продвижение сайтов по регионам.
Региональное продвижение, как и любое направление в данной области, имеет свои весомые преимущества. В первую очередь это выражается в стоимости раскрутки, которая на порядок ниже, чем продвижение на общенациональном уровне. Кроме того, в данной области в настоящий момент присутствует слабая конкуренция, благодаря чему Вы сможете достигнуть ТОПовых позиций за короткое время и закрепиться там.
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Одновременно, региональное продвижение позволяет получать Вам исключительно целевой трафик, так как люди приходят к Вам из поисковых систем с определенной целью. Последним плюсом по списку, но не по значению, является высокий уровень доверия со стороны посетителей к Вашему сайту. Это обуславливается тем, что географические запросы, которые вводят люди при поиске, не воспринимаются ими как реклама.
Единственным недостатком продвижения сайтов по регионам в поисковике Google является отсутствие регионального разделения Украины и России. В западных же филиалах существует разделение на провинции, города, штаты и прочее. В наших странах можно обозначить лишь 2 региона: непосредственно Россия и Украина.
А сейчас Вашему вниманию предоставляется процедура регионального продвижения в Google. В первую очередь Вам необходимо присвоить географическую цель, что делается в панели Вэбмастера Google. Данное действие обязательно для тех ресурсов, доменное имя которых не является региональным. После присвоения необходимо посетить Панель Вэбмастера Google, кликнуть по вкладке Конфигурация сайта, зайти в Настройки и выбрать из списка требуемую страну. Поисковик также имеет возможность осуществить привязку по IP-адресу местонахождения Вашего электронного ресурса.
Следует должным образом отнестись к оптимизации Вашего сайта под региональные ключевые слова.
Если например Вы владелец интернет-магазина по продаже телефонов в Саратове, то ключевые фразы должны соответствовать примерно такому виду: «купить телефон в саратове», «телефоны саратов», «nokia саратов».
Дополнительный трафик кроме всего прочего могут принести Google Maps, так как при помощи карт электронный ресурс продвигать на порядок проще, нежели раскручивать его в общем списке.
Стремительно набирающее обороты региональное продвижение обретает все большее распространение. Его ждем аналогичный путь популяризации, как и естественное продвижение общенациональных веб-ресурсов. Именно поэтому, если Вы хотите достигнуть ТОПовых позиций и закрепиться в них, затратив при этом небольшое количество средств и времени, займитесь региональным продвижением.
И как всегда немного музыки:
Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.
Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.
Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.
Посетите мой магазин информационных и обучающих товаров INFO-SHOP.
Популярность: 23%
Комментарии
Оставьте комментарий