Покупка-продажа ссылок: посещаемость сайта как важный фактор выбора донора

Опубликовал Евгений от января 7, 2013





Продвижение сайта ссылками может стать действенным инструментом по привлечению релевантного трафика как напрямую, так и через повышение рейтинга площадки в выдаче популярных поисковиков. Однако для достижения желаемого эффекта необходимо верно отобрать сайты-доноры для покупки внешних ссылок. В частности, требуется обращать внимание на такой показатель, как посещаемость ресурса.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Почему важно оценивать посещаемость сайта-донора?
Такое мероприятие, как покупка продажа ссылок — это, можно сказать, уже чётко выверенный алгоритм, требующий соблюдения ряда основополагающих правил, и многие из них касаются именно подбора донорских площадок, на которых будет размещена внешняя ссылочная масса. При выборе сайтов-доноров стоило бы присмотреться к тому, насколько они популярны. Популярность количественно оценивается посещаемостью. Показатель посещаемости отражает количество пользователей, которые заходят на площадку за единицу времени. Можно измерять посещаемость как за конкретный период по факту, так и высчитывать среднюю величину (среднюю арифметическую или геометрическую, взвешенную по определённому фактору).
Оценка посещаемости донорской площадки требуется, для более эффективного управления размещением внешней ссылочной массы. В частности, специалисты рекомендуют, дабы покупка продажа ссылок осуществлялась на сайтах с относительно высокими показателями посещаемости, так как они находятся на хорошем счету у поисковиков, а, значит, размещённая на них ссылочная масса имеет солидный вес, что позитивно сказывается на результате продвижения.
В то же время высокие показатели являются важным условием привлечения достаточного объёма релевантного трафика на сайт. Чем большее количество посетителей бывает на донорской площадке, тем больше пользователей проходят по размещённым на ней ссылкам, что, само собой, разумеется, повышает показатели посещаемости продвигаемого ресурса. А вместе с этим увеличивается и его доходность (как основная, так и дополнительная – реклама и т.д.). Не секрет, что только сайты, добившиеся завидных показателей по посещаемости вследствие повышения позиций в рейтинге выдачи поисковиков или какими другими методами, могут добиться ощутимого коммерческого успеха.
Как оценить посещаемость сайта?
Чтобы достичь эффективности и покупка-продажа ссылок дала некоторую положительную конверсию, необходимо оценивать популярность донора. Существует несколько способов оценки посещаемости ресурса, но самым простым и удобным из них является использование специальных инструментов.
На безбрежных просторах сети можно найти немало специализированных сервисов, которые позволяют оценить статистику посещаемость конкретного сайта. Для этого достаточно просто ввести адрес проверяемого ресурса и запустить процесс анализа статистики его посещения. В результате система выдаст показатель посещаемости указанного ресурса, на основании которого можно будет принять обоснованное решение относительно сотрудничества с такой площадкой.
Если сайт, откровенно говоря, не блещет посещаемостью, размещать на нём внешние ссылки будет дешево, но не эффективно. Площадки со слишком высокими показателями посещаемости тоже не самый лучший вариант, так как стоимость размещения на них ссылок зашкаливает, и такое продвижение может попросту не окупить себя в будущем.
Исходя из этого, специалисты в области раскрутки сайтов рекомендуют осуществлять закупку внешних ссылок на площадках с умеренной посещаемостью. Очень важно, чтобы это были сайты, принадлежащие одинаковой тематики с раскручиваемым ресурсом. Только тематические сайты-доноры могут обеспечить продвигаемый стабильным релевантным трафикоми и, кроме того, повысить его позиции в рейтинге выдачи поисковых систем. Связано это с тем, что размещение внешних ссылок на тематических ресурсах обеспечивает ряд преимуществ у роботов поисковиков, ранжирующих подобные сайты несколько выше.

TEXT.RU - 100.00%

Расслабляемся:

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Вступайте в мои группы на SubScribe.ru:

«Интернет для всех: пенсионеры в глобальной сети – объединяйтесь!» и

«За здоровый Интернет».

Популярность: 12%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


Об авторе

Евгений




Комментарии

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности