Снова о партнерских программах

Опубликовал Евгений от сентября 6, 2011





Сегодня хочу вновь вернуться к наиболее популярному среди новичков виду заработков в Интернете, описанному немного ранеепартнерских программах, а точнее, хочу заострить внимание на том, какими критериями следует руководствоваться при выборе партнерской программы.

Репутация партнерской программы, ее автора и сайта, на котором она представлена, должны быть на высоком уровне. Не стоит связываться с такими, которые находятся в конфликте с Законом, общественной моралью или предлагают откровенную халтуру. Перед регистрацией в незнакомых программах, незнакомого автора рекомендую первоначально собрать максимум информации, побродить по форумам. Помните репутация продвигаемых Вами продуктов и услуг, формируют Вашу собственную репутацию.

Тематика партнерской программы, разумеется, должна соответствовать тематике Вашего сайта. Согласитесь, будет, по крайней мере, нелепо выглядеть партнерка продвигающая обучающие курсы по SEO-оптимизации, на сайте, посвященном ландшафтному дизайну или рыбалке, например. Ваш сайт заточен под определенную тематику и имеет своего целевого посетителя, для которого абсолютно не представляет интерес платная информация на другие темы.

Ваше отношение к партнерской программе должно иметь только позитивный характер. Запомните, если первоначально продукт, который Вы предлагаете посетителю своего сайта, вызывает неприязнь у Вас, то вам никогда не преподнести ее в мотивирующем к покупке виде и посетитель Вашего ресурса в лучшем случае его не купит, а в худшем Вы его, как клиента, потеряете навсегда.

Стоимость продвигаемых товаров (услуг) должна быть оптимальной, при очень высокой цене Вы будете неплохо зарабатывать, но совершить хотя бы одну продажу будет трудновыполнимая задача. При низкой цене, наоборот продаж может быть много, но стимул заниматься ими окажется незначительным.

Размер «партнерских» еще один немаловажный фактор, который следует учитывать при выборе партнерской программы. Как правило, он лежит в пределах 10-50 % от стоимости продукта или услуги. Если эта цифра, ниже указанной «вилки», следует задуматься, не настолько ли жаден автор, чтобы Вам беспрепятственно выплатить будущие комиссионные, обещание платить выше 50 %, может свидетельствовать о том, что Вам не собираются оплачивать вообще ничего (вспомните МММ).

Количество уровней партнерской программы следующий качественный показатель, согласитесь намного приятнее иметь не только доход от привлеченных лично Вами покупателей, но и 3-10 % от продаж привлеченных Вами партнеров второго уровня — Ваших рефералов. Это вебмастера, которые будут формировать Ваш пассивный доход.

Условия выплаты комиссионных должны быть понятны до момента заключения партнерского соглашения. Минимальная сумма выплат (если она есть) должна быть соизмерима с комиссионными от одной продажи. Например, если Вы с одной продажи получаете 100 рублей, а минималка 10000, то заработанные деньги Вы можете никогда и не получить. Выплаты должны производиться часто, как правило, не реже двух раз в месяц.

Платное участие в партнерских программах должно вызывать у Вас настороженное отношение, возможно, вы имеете дело с мошенниками. Правда в некоторых партнерках иногда требуется оплачивать услуги некоторых сервисов, необходимых для работы, но это на так часто встречается.

Cookies фиксируют за Вами посетителей партнерской программы и на них необходимо обращать особое внимание при ее выборе. Так как посетитель принимает решение о покупке продукта или услуги не сразу, то время хранения куков должно быть как можно большим, в нормальных партнерках оно составляет от 6 месяцев и выше.

Партнерский аккаунт нормальной партнерской программы кроме необходимых для работы реферальных (партнерских) ссылок, рекламных и бесплатных обучающих материалов, промокурсов, демоверсий и личных данных партнера, должен содержать нормальную статистику с обязательным набором информации:

количество переходов;

количество заказов;

количество оплаченных заказов;

сколько заработано;

сколько выплачено;

сколько осталось выплатить.

Владельцы ведущих партнерских программ постоянно совершенствуют их, вкладывая усилия, время и средства, делая аккаунты партнеров наиболее удобными и функциональными для ведения бизнеса, потому, что успех каждого партнера в отдельности, ведет к успеху автора программы в целом. Наиболее функциональны, удобны и интересны партнерские аккаунты Евгения Попова и Зинаиды Лукьяновой, Издательства Info-DVD и Александра Слободенюка. Очень функциональная статистика и обилие рекламных материалов, среди которых современные слайдеры и ротаторы делают сайт или блог живым и динамичным.

На днях Александр ввел новинку, каждый участник партнерской программы получает в личное пользование небольшой сайт,  на котором все ссылки с его идентификатором. Это значительно упрощает работу партнеров, особенно для тех, кто не имеет своего собственного ресурса (сайта или блога).

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Вступайте в мои группы на SubScribe.ru:

«Интернет для всех: пенсионеры в глобальной сети – объединяйтесь!» и

«За здоровый Интернет».

Популярность: 12%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


bd6d6a3d


Об авторе

Евгений




Комментарии

2 комментария to “Снова о партнерских программах”


  1. Размер «партнерских» еще один немаловажный фактор, который следует учитывать при выборе партнерской программы. Как правило, он лежит в пределах 10-50 % от стоимости продукта или услуги. Если эта цифра, ниже указанной «вилки», следует задуматься, не настолько ли жаден автор, чтобы Вам беспрепятственно выплатить будущие комиссионные, обещание платить выше 50 %, может свидетельствовать о том, что Вам не собираются оплачивать вообще ничего (вспомните МММ).

    Хотелось бы узнать, что Вы имеете ввиду, упоминая МММ ...

    [Ответить]


  2. Скорее всего Мила МММ я упомянул как пример любой финансовой пирамиды, где выплаты обещанных супердивидендов даунлинии не предусмотрены вообще

    [Ответить]

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности