Микроформат: его значение и виды

Опубликовал Евгений от января 31, 2013





Микроформаты поисковых систем дают возможность более точно передавать смысловое значение некоторой части контента, размещенного на Вашем ресурсе. Главным их назначением является привлечение новой аудитории пользователей. Существует много видов микроформатов, однако мы рассмотрим 2: hCalendar и hProduct. В видеоролике, приведенном ниже, мы рассмотрим информацию в следующем порядке: сначала дадим определение микроформатов, их предназначение и виды.

Микроформат является способом передачи смысловой нагрузки определенной части контента, который размещен на страницах Вашего ресурса. Простыми словами, он позволяет поисковому роботу отсортировать имеющуюся у Вас информацию, что, впоследствии, увеличит посещаемость пользователей. Дело в том, что микроформат содержит определенные данные, которые потом заносятся в сниппет, благодаря чему его можно сделать на порядок привлекательнее или наоборот – «провальным».

Смотрите полный видеокурс на iTunes

На данном этапе микроформаты позволяют нам рассортировывать информацию на следующие категории: описание товара, отзывы посетителей, адрес, рецепты кулинарии и разного рода события.

Применяя на своем сайте микроформаты, Вы принимаете участие в специализированном поиске, который позволит выделиться свой ресурс из общей массы. Кроме того, этот способ помимо поисковых систем применяют и различные приложения, собирающие информацию на просторах Интернета.

Сейчас поисковые системы пользуются 5-ю видами микроформатов: hCalendar, hProduct, hCard, hReview и hRecipe. В данном видеоролике мы подробнее остановимся на первых двух. Каждый из приведенных микроформатов обладает как обязательными так и дополнительными свойствами...

hCalendar

Обязательными условиями настоящего микроформата являются: dtstart (дата в соответствие со стандартом ISO) и summary (описание события). Дополнительными принято считать: location (месторасположения), url (адрес непосредственно веб-ресурса), dtend (по ISO), а также description (анонс мероприятия).

hProduct

Настоящий вид микроформата поможет обозначить бренд самого товара предоставленного Вами, описание его, ценовую политику, фотоматериалы и прочее. Все это будет свойствами обязательными, а к дополнительным можно отнести следующие: category (категория, представляющая товар), photo (фотография товара), brand (наименование бренда или торговой марки товара), fn (наименование модели) и identifier (идентификатор).

Дополнением к рассмотренному выше классу может стать микроформат hReview, имеющий свойство выделять отзывы о конкретном товаре, предоставленном Вами.

Не забывайте, что в данном видеоролике мы рассмотрели только несколько способов передачи смысловой нагрузки размещенного Вами контента. В следующем выпуске смотрите продолжение, думаю, Вам понравится.

TEXT.RU - 96.04%

И как обычно немного музыки:

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Вступайте в мои группы на SubScribe.ru:

«Интернет для всех: пенсионеры в глобальной сети – объединяйтесь!» и

«За здоровый Интернет».

Популярность: 10%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


bd6d6a3d


Об авторе

Евгений




Комментарии

3 комментария to “Микроформат: его значение и виды”


  1. Наверное, что-то в этом есть...

    [Ответить]


  2. Поясните, пожалуйста, подробнее для чего нужны микроформаты. Они используются при создании сайтов — internet-магазинов или их можно использовать для сайтов общего применения? И какова техника их использования? Из Вашей статьи я ничего не понял.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Владимир, это одна из статей, публикуемых в рамках сотрудничества с компанией «Линк брокер». Получить ответ на интересующий Вас вопрос можно обратившись по реквизитам, указанным в видеоролике.

    [Ответить]

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности