Что может привести сайт под фильтры Яндекса и Google?

Опубликовал Евгений от апреля 8, 2013





Создавая свой сайт, необходимо ознакомиться не только с основными стратегиями продвижения ресурсов в сети, но и с поисковыми фильтрами, с которыми можно столкнуться на пути к первым позициям рейтинга выдачи поисковых систем. У каждого поисковика есть свои фильтры, однако все они преследуют одну единственную, общую цель – сделать поисковую выдачу более качественной, а условия продвижения сайтов выдаче – прозрачными и одинаковыми для всех ресурсов сети. Рассмотрим основные причины, по которым площадки могут попасть под фильтры.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Дублированный контент

Все популярные поисковые системы стараются оградить своих пользователей от некачественного контента, с этой целью используются фильтры, отслеживающие размещение дублей на сайтах. Поисковые фильтры Яндекса и Google, предназначенные для борьбы с неуникальными статьями, подвергают сплошной проверке весь текстовый контент каждого сайта, поэтому укрыться от них практически невозможно. Для того чтобы фильтры Google и Яндекса не отловили сайт на горячем, необходимо размещать на нём исключительно качественный текстовый контент с высоким процентом уникальности.

В связи с этим возникает вопрос – где брать такие статьи и как проверить уровень их уникальности? Для наполнения площадки уникальным текстовым контентом необходимо создавать его своими силами, либо заказывать написание текстов профессиональным копирайтерам. В первом случае можно сэкономить на оплате услуг сторонних специалистов, обойдясь своими силами, но для этого нужно самому обладать необходимыми знаниями и умениями в области создания текстового контента.

Большинство владельцев сайтов предпочитают не отнимать у себя драгоценное время и заказывают написание текстов копирайтерам. В этом случае особенно необходимо осуществлять контроль за уникальностью текстового контента. Причём делать это необходимо до размещения текста на сайте.

Каким же образом можно отличить уникальную статью от дубля? Сделать это невооружённым взглядом не получится, поскольку внешне дублированные статьи ни чем не отличаются от обычных. Единственным способом отделить зёрна от плевел является использование специальных инструментов для оценки уникальности. Речь идёт о специализированных сервисах и программах, с помощью которых можно установить, является ли текст уникальным и насколько.

Обычно уникальность статей измеряется в процентах и показывает, какая доля текста не имеет аналогов в сети. Оставшаяся часть приходится на точные совпадения. Большинство таких программ имеют собственную градацию уникальности – низкая, средняя, высокая и очень высокая. Для снижения риска попадания под фильтры целесообразно размещать статьи с уровнем уникальности от 90%.

Ссылочный «взрыв»

Ещё одним фактором, который может привести сайт под фильтры Яндекса и Google является неумелая работа с внешней ссылочной массой. Многие неопытные владельцы площадок, занимающиеся продвижением самостоятельно, а также не опытные оптимизаторы, стремятся разместить как можно больше ссылок в сети, причём в предельно сжатые сроки, считая, что это ускорит попадание сайта в топ-10. Однако на практике наблюдается диаметрально противоположный эффект – позиции сайта, вместо того, чтобы обретать высоту, начинают медленно, но верно снижаться. А виной тому – всё те же пресловутые фильтры Google и Яндекс, которые контролируют внешнюю ссылочную массу каждой площадки и борются против использования продажных ссылок.

Если какой-то сайт в короткий промежуток времени получает слишком большой объём внешних ссылок, то это является сигналом для поисковых роботов, уделить такой площадке максимум внимания. Как правило, такое пристальное внимание заканчивается обнаружением нарушений и санкциями, следующими за ним. Попадая под фильтры, площадка уже не может работать как прежде. Она либо функционирует в ограниченном режиме, участвуя в выдаче только частично (показываются не все разделы и страницы сайта), либо вовсе впадает из индекса, что делает её недоступной для пользователей.

В обоих случаях ничего хорошего сайт не получает. В связи с этим целесообразно избегать попадания под фильтры, которые борются с покупными ссылками и спамом. Для этого необходимо делать основной упор не на покупку ссылок, а на наращивание естественной ссылочной массы, которая достаётся в награду за качественный рост.

Что же касается покупных ссылок, то их также можно использовать, но в незначительных количествах – специалисты рекомендуют ограничиться размещением максимум двух десятков внешних ссылок в сутки. При этом размещать их нужно не единым пакетом на одном сайте, а на разных площадках в разное время. Так поисковые роботы не заподозрят коммерческое происхождение ссылок и не подвергнуть площадку санкциям в виде фильтров. Аккуратное и постепенное размещение внешних ссылок в сети позволит продвигать сайт эффективно, надёжно и безопасно.

TEXT.RU - 100.00%

Как всегда клип в подарок:

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Посетите мой магазин информационных и обучающих товаров INFO-SHOP.

Популярность: 14%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


Об авторе

Евгений




Комментарии

3 комментария to “Что может привести сайт под фильтры Яндекса и Google?”


  1. Да, правила надо соблюдать всегда!

    [Ответить]


  2. Желание быстро продвигать сайт путем покупки ссылок на самом деле может привести к плачевным результатам. Без уникального и качественного контента ссылки ничего не значат.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Вы правы Сергей. Я ссылок не покупаю.

    [Ответить]

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности