Юзабилити сайта: критерии оценки

Опубликовал Евгений от марта 20, 2013





Продолжаем цикл статей, посвященных продвижению сайтов. В недавних статьях мы рассмотрели вопросы повышения привлекательности сайта в глазах поисковых систем и роли ссылочной массы, из прошлой мы узнали каким образом привлечь посетителей, за счет роста их доверия к Вашему вебресурсу, а сегодня коснемся еще одного немаловажного аспекта – юзабилити.

Для достижения максимальной эффективности продвижения Вашего сайта необходимо достигнуть высокого уровня юзабилити, то есть создать удобный и понятный интерфейс, навигацию, а также обеспечить доступность материалов. Сделать это не так уж и сложно, достаточно соблюсти некоторые полезные правила, о которых мы расскажем Вам далее.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Юзабилити сайта поможет Вам повысить правило, которое условно называется «7±2». Оно говорит нам о том, что кратковременная память человека способная запоминать порядка 5-9 элементов сразу, однако не более. В связи с этим создайте навигационное меню, которое будет состоять максимум из 9 пунктов. Кроме того, не перегружайте кратковременную память различными посторонними материалами, которые смогут помешать человеку, сосредоточиться на нужной ему информации. Это также является принципом юзабилити сайта.

Следующее правило гласит нам о том, что необходимо связываться лишь с теми людьми, которые будут нам полезны для развития бизнеса. Оно условно называется «80/20». Это связано с тем, что таких людей примерно насчитывается 20%, однако извлекаемая польза от них составляет порядка 80%.

Повысить юзабилити сайта также поможет доступность информации в 3 нажатия на кнопку мышки. Для этого постарайтесь предоставить всю необходимую пользователю информацию максимум на 3-х страницах в пределах одного web-ресурса. Также сделайте открытие любой страницы не более чем за 2 секунды.

Предусмотрите на своем электронном ресурсе горячие клавиши либо прямые ссылки, а также отмену действий. Это покажет Вашу заботу о пользователях, что очень ценится. Не забудьте об обратной связи, по которой человек сможет задать Вам вопрос и получить на него качественный и обоснованный ответ.

Старайтесь, чтобы все элементы Вашего интернет — ресурса были выстроены логично и последовательно, дабы пользователь чувствовал себя на Вашем сайте как на своем собственном.

Это основные правила, которые помогут Вам существенно повысить юзабилити сайта. Соблюдая их и применяя совместно, Вы непременно достигнете желаемого результата и добьетесь максимального успеха. Ничего сложного здесь нет, и в этом Вы сами могли убедиться.

TEXT.RU - 100.00%
А теперь как всегда музыка:

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Популярность: 13%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


Об авторе

Евгений




Комментарии

2 комментария to “Юзабилити сайта: критерии оценки”


  1. Это лишь малая поверхность айсберга под названием «Юзабилити». Верно подмечено что психология посетителя — найти информацию наиболее легким способом и с минимальными затратами.

    [Ответить]


  2. Как у Вас все так просто получается? Спасибо за рекомендации. Иду использовать.

    [Ответить]

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности