Ссылочное ранжирование сайтов: внешние факторы

Опубликовал Евгений от февраля 24, 2013





Продолжим тему, начатую несколько дней назад. Ранжирование сайтов и страниц в поисковых системах осуществляется по определённым правилам, которые предполагают использование специальных алгоритмов оценки ранжируемых ресурсов. Чтобы поисковик мог справедливо распределить места в выдаче, ему необходимо оценивать площадки по определённым критериям, одним из которых является ссылочная масса. Наличие у сайта внешних ссылок существенно повышает его шансы на попадание в топ выдачи поисковика. Рассмотрим данный вопрос более детально.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Количественная сторона ссылочной массы

Поисковое ссылочное ранжирование осуществляется на основе результатов оценивания сайтов по разным критериям, в том числе, по количеству внешних ссылок. Сайты, которые набирают больше приводящих на них ссылок, имеют приоритет в продвижении и связано это с особенностями отношения поисковых роботов к внешней ссылочной массе площадки.

Осуществляя ссылочное ранжирование, роботы выявляют, сколько ссылок, размещённых на разных ресурсах сети, ведут на данный сайт. По умолчанию приоритет отдаётся тому из сайтов, который имеет более многочисленную внешнюю ссылочную массу. Так происходит потому, что роботы расценивают количество ссылок как показатель популярности ресурса – дескать, если на сайт ссылается много пользователей, следовательно, он того стоит. В случае с естественными ссылками, действительно, это утверждение справедливо. Поисковые роботы расценивают все внешние ссылки как естественные, до тех пор, пока не возникнут признаки обратного.

Оптимизаторам следует избегать таких «проколов», чтобы не выдать себя поисковикам. Например, необходимо стараться избегать массового размещения внешних ссылок, чтобы поисковые роботы не заподозрили то, что площадка занимается рассылкой спама. Такая ситуация грозит сайту, как минимум, понижением позиции в выдаче, как максимум – поисковым баном без права восстановления.

К количеству ссылок, размещаемых в сети, необходимо относиться крайне осторожно. Специалисты не рекомендуют размещать более двух десятков внешних ссылок в сутки, чтобы не подвергать сайт риску попадания под спам-фильтр. В целом, общей рекомендацией для всех сайтов является использование как можно меньшего количества покупных ссылок, которые расцениваются как серые методы продвижения и наказываются поисковиками в случае выявления. Лучше наращивать количество естественных ссылок, постоянно работая над совершенствованием площадки.

Качественные характеристики внешних ссылок

Справедливое ссылочное ранжирование требует объективного подхода к оцениванию каждого сайта. По части ссылочной массы оценки только количественной стороны мало, поскольку все ссылки имеют различный вес, то есть неодинаково значимы в контексте продвижения. Сайт с десятком качественных ссылок при прочих равных условиях может быть, гораздо эффективнее продвинут в ТОП выдачи популярных поисковых систем, чем площадка с сотней, но некачественных ссылок.

Иными словами, в целях продвижения площадки имеет смысл обращать внимание не только на количество внешних ссылок, но и на вес каждой из них. В целом необходимо стремиться к тому, чтобы совокупный вес всей ссылочной массы сайта был как можно больше, тогда поисковики посмотрят на площадку другими глазами и с большой вероятностью приоритетно продвинут её в первую десятку выдачи.

Увеличить вес ссылочной массы сайта можно ограниченным количеством способов. Чаще всего это достигается посредством размещения ссылок на качественно лучших площадках. Идеальным вариантом будет размещение внешней ссылочной массы на авторитетных крупных тематических порталах с многотысячной дневной посещаемостью. Однако здесь необходимо соблюдать меру. Слишком популярные и раскрученные сайты не самое лучшее решение, потому как размещение на них покупных ссылок будет стоить немалых денег. Такое продвижение вряд ли когда окупится. А продвижение, даже если оно достигло цели, но не оправдало себя с экономической точки зрения, является пустой тратой денег, сил и времени.

TEXT.RU - 100.00%

В заключении как всегда музыка:

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Вступайте в мои группы на SubScribe.ru:

«Интернет для всех: пенсионеры в глобальной сети – объединяйтесь!» и

«За здоровый Интернет».

Популярность: 13%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


Об авторе

Евгений




Комментарии

3 комментария to “Ссылочное ранжирование сайтов: внешние факторы”


  1. А оставление комментариев является наращиванием ссылочной массы?

    Я, кстати, тоже у себя установила плагин Comment Luv, чтобы люди оставляли ссылки на свои статьи. Надеюсь, это улучшит поведенческие факторы. :)

    [Ответить]

    admin Reply:

    Да если речь идет о комментариях на сторонних ресурсах.

    [Ответить]

    Ксения Reply:

    Спасибо, я так и думала. Наверное, это и является основным бесплатным способом наращивания входящих ссылок?

    [Ответить]

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности