Главные инструменты копирайтера

Опубликовал Евгений от июля 21, 2013





Привет читатели! Несколько слов о заработках в интернет, а точнее о копирайтинге. Карьера практически любого копирайтера начинается с текстовой биржи. Именно текстовая биржа позволяет почувствовать первые деньги, вышедшие из-под пера новичка, поверить в реальность этого вида заработка, поверить в себя. Если повезет, текстовая биржа даст Вам первого постоянного клиента, а в отдельных случаях и станет их поставщиком. Сегодня существует не мало текстовых бирж, начиная от корифеев писательского бизнеса, таких как Textsale или Advego, и заканчивая сравнительно молодыми, например Smart Copywriting.

Однако, как ни парадоксально это звучит, именно биржа может поставить крест на карьере копирайтера. Происходит это потому, что большое количество новичков в погоне за продажами собственных статей постоянно демпингуют цены, превращая творческий процесс с достойной оплатой в каторжную работу за копейки. Опуская цену до $0,5 за килознак (и это не предел), они фактически пилят под собою сук, делая занятие это бесперспективным, и со временем покидают бизнес, ропща, что заработать в нем не возможно.

Разумеется, польза в текстовых биржах есть, но для дальнейшего профессионального роста, а главное для достойного заработка копирайтеру необходимы постоянные заказчики, которые обеспечат Вас портфелем заказов, и не будут скупиться на заслуженное вознаграждение. Возникает резонный вопрос: «А где их брать?».

Вариантов множество: рекламироваться на досках объявлений, на форумах, в соц.сетях, можно даже запустить контекстную рекламу, однако если Вы будете давать только свои контактные данные, заказчик к Вам вряд ли потянется. Не придаст этим объявлениям авторитетности и заявление о том, что Вы очень хороший копирайтер – виртуоз пера, сейчас это не проходит, поэтому лучшим аргументом в пользу выбора именно Вас в качестве исполнителя для потенциального заказчика будут образцы ваших работ.

Как правило, заказчики способные платить приличные деньги, люди деловые, привыкшие ценить свое личное время. Еще одно качество, которым наделены все «деловые», они не привыкли терпеть давления со стороны, поэтому не стоит убеждать его в необходимости воспользоваться Вашими услугами – это только вызовет дополнительное отторжение, но случае если Ваше портфолио вызовет интерес, успех Вам гарантирован, поскольку инициатива происходит со стороны заказчика. Как видите качественное портфолио – залог Вашего успеха.

Другим незаменимым инструментом для копирайтера является сайт-визитка. На страницах своего блога я уже касался этой темы раньше. Это может быть простой одностраничик, который будет продавать Ваши услуги, а может быть и полноценный блог, скажем на движке WordPress. Последний вариант наиболее выгодный, поскольку он даст возможность не только разместить все необходимые страницы: портфолио, прайс, условия работы, об авторе и т.д., он позволит вести блог, что не только упрощает работу с клиентом, но и способствует укреплению доверительных отношений с ним.

Из всего вышесказанного напрашивается один вывод: если вы пришли в копирайтинг всерьез и надолго, завести собственный сайт и портфолио для Вас будет необходимым условием. Это главные инструменты. Потраченные на них силы и время с лихвой окупятся в короткие сроки.

Сегодня у Вас появилась уникальная возможность решить обе проблемы разом. Известный в Рунете копирайтер и тренер Юлия Волкодав выпустила свой новый тренинг «Бентли для копирайтера». Вот его программа.

Как видите, даже если Вы не знакомы с сайтостроением и не написали ни единой статьи, уже через месяц Вы станете владельцем убедительного портфолио и собственного сайта копирайтера. Перейдите по ссылке и ознакомьтесь с предложением подробно.

Если Вы успеете сделать заказ до 25 июля, то получите этот замечательный тренинг с солидной скидкой 40%!

TEXT.RU - 100.00%

И снова музыка:

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Посетите мой магазин информационных и обучающих товаров INFO-SHOP.

Популярность: 29%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


bd6d6a3d


Об авторе

Евгений




Комментарии

4 комментария to “Главные инструменты копирайтера”


  1. Идея с сайтом хорошая, но начинающим копирайтерам все-таки, наверное, не стоит спешить с подобным проектом, — для начала нужно бы хотя бы минимально набраться опыта, оценить свои силы, и более четко представлять возможности. Даже если дело сразу пошло хорошо, не факт что человек будет продолжать этим заниматься – так было, например, у меня. Поработав пару месяцев, успев заполучить постоянного заказчика с довольно неплохой оплатой, и будучи обеспечен работой ежедневно, в один нехороший день я почувствовал, что не могу не написать ни одной строчки, — просто все надоело до непреодолимой степени, и заставить себя работать не было никакой возможности. После этого я с пол года не написал ни строки.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Что же бывает и так.

    [Ответить]

    Александр Коблов Reply:

    Так с помощью блога можно набрать команду коперайторов и выступать в роли посредника. Команду можно набрать к примеру на тех же биржах.

    Я иногда делаю заказы текстов для реклакламных постов ( под ссылки) так как не всегда разбираюсь в той или иной теме ( а иногда просто лень).

    В итоге мне пишут статью за 30 руб, а я размещаю её со ссылкой клиента у себя на блоге за 230 р. :)

    [Ответить]

    Евгений Reply:

    Конечно можно.

    [Ответить]

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности