Каким быть правильному SEO-контенту для продвижения сайта?

Опубликовал Евгений от января 11, 2013





Раскрутка сайтов может быть осуществлена с использованием различных методов и инструментов продвижения, но неоспоримым лидером, который позволяет добиться наилучших результатов продвижения, является, конечно же, статейное продвижение. Именно поэтому данной технологией пользуется подавляющее большинство оптимизаторов. Рассмотрим правила, по которым необходимо создавать текстовый контент, с целью продвижения любого сайта.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Качественные характеристики SEO-статей

Чтобы статейное продвижение принесло ожидаемый от него эффект, необходимо писать правильный SEO-контент. Статьи для продвижения сайта пишутся с учетом правил, которые отличаются от канонов написания обычных текстов. Главное условие для текстов, размещаемых на сторонних площадках — они должны быть уникальными. Это чрезвычайно важно, поскольку дублированный контент не только не приносит пользы в рамках продвижения, но и может навредить продвигаемому сайту. Поисковики, заходя на каждый сайт, проверяют размещённый на нём SEO-контент, и если по результатам такой проверки робот обнаружит, что весь текст или его часть позаимствованы из другого источника, то он непременно примет меры для того, чтобы избавить сеть от такого «мусора». Поэтому многие даже называют поисковые роботы «санитарами виртуального пространства», которые следят за тем, чтобы весь контент был оригинальным и в сети не процветал плагиат.
Помимо уникальности, большое значение имеет ещё одна характеристика текстового контента – это тематичность. Под тематичностью следует понимать совпадение тематики статьи с тематикой вписанных в нее ключевиков и тематикой донорской площадки. Такое требование связано с тем, что ссылки в тематических статьях, имеют больший вес, учитываемый поисковиками при ранжировании сайтов. Что же касается тематичности площадки, на которой размещена такая статья, то это нужно для создания иллюзии естественного размещения, что также добавляет бонусов эффективности продвижения.

Количественные характеристики контента для продвижения

Пожалуй, главным количественным критерием, которому отвечает SEO-контент сайта, является количество вписанных ключевых слов. Не секрет, что статьи для продвижения сайтов пишутся специально с целью размещения на сторонних ресурсах содержащихся в них ссылок — эти ссылки представляют главную причину создания SEO-статей. При этом на то, насколько эффективной будет ваша статья, размещённая на стороннем ресурсе сети, влияет количество ключевиков, которые будут в неё вписаны. Специалисты не советуют употреблять в статье на 2 тысячи знаков более 4-5 ключевых выражений, поскольку большее их количество может привести к переоптимизации. Поисковые роботы настороженно относятся к статьям с большим количеством ключей, поэтому чтобы не наводить на себя излишние подозрения, лучше ограничиться двойкой-тройкой низко- или среднечастотных запросов.

Ещё одним важным количественным показателем SEO-контента выступает объём текста. Обычно для продвижения используют статьи на 1-3 тысячи знаком без пробелов и знаков препинания, но иногда встречаются случаи размещения текстов объёмом 500 символов, а также более 3 тысяч знаков. Считается, что предельно большой объём SEO-статьи – это 5000 знаков. Если тематика статьи настолько обширна, что такой объём не позволяет раскрыть её в нужной мере, то можно разделить статью на несколько логических фрагментов, оптимизировать каждый из них под свой блок ключевиков и разместить на разных страницах сайта. Навигацию можно обеспечить внутренней перелинковкой, горячими клавишами или иными инструментами быстрого доступа.

TEXT.RU - 100.00%

И как всегда:

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Не забывайте добавлять к своим комментариям ссылки на новые статьи Вашего блога.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Вступайте в мои группы на SubScribe.ru:

«Интернет для всех: пенсионеры в глобальной сети – объединяйтесь!» и

«За здоровый Интернет».

Популярность: 9%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


Об авторе

Евгений




Комментарии

2 комментария to “Каким быть правильному SEO-контенту для продвижения сайта?”


  1. Евгений, добрый день! Как быть, если мне не нужны не только посетители сайта, а покупатели дорогостоящего уникального оборудования? Могли бы вы помочь? С уважением, Владилен

    [Ответить]

    admin Reply:

    Здравствуйте Владилен. Только я не совсем понимаю чем?

    [Ответить]

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности