Правильно используем интернет в бизнесе

Опубликовал Евгений от августа 15, 2012





В наше время интернет-технологии прочно входят в жизнь большинства людей. Всё больше покупателей идут за покупками не в торговый центр, а в интернет-магазин. Интернет-магазин даёт возможность в спокойной домашней обстановке просмотреть разные товары,  сравнить их характеристики, цены. Для многих предпринимателей интернет магазины уже стали простым и выгодным инструментом заработка, как и реальные магазины.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Использовать интернет в бизнесе это достаточно просто и выгодно. Используя магазины в сети интернет, предприниматель освобождается от арендной платы за использование помещения, также нет необходимости содержать большой штат продавцов, проблемы с проверяющими органами также минимизируются.

Если правильно использовать интернет в бизнесе, отпадёт потребность в больших складских помещениях, и можно будет работать с поставщиками напрямую. Ещё одно преимущество интернет-магазина – он работает  без перерывов, круглосуточно, без выходных и во всех регионах.

Но, для того, чтобы интернет-магазин стабильно приносил высокую прибыль, здесь, как и в обычном магазине, надо приложить немало усилий для привлечения постоянного потока посетителей. Как использовать интернет в бизнесе разумно и с максимальной пользой для себя мы попытаемся подробно рассказать в этой статье.

Привлечение аудитории.

Привлечение покупателей это главная задача как для реального магазина, так и для виртуального. Как же сделать так, чтобы поток посетителей в магазине не иссякал. Во-первых, сделать так, чтобы потенциальный покупатель мог найти магазин. Большинство людей для поиска необходимого товара используют  Яндекс или Google. По статистике большинство аудитории переходит по нескольким первым ссылкам, а до 10-й позиции доходит всего 1%, если же Ваш магазин окажется на второй странице, то шансов, что туда попадут покупатели очень мало. Поэтому следить за позицией магазина в списке надо обязательно.

Поисковая оптимизация.

Большинство рядовых пользователей интернет уверены, что первые позиции в выписке занимаются компаниями солидными, и заслуживающими доверия. При этом предпочтение отдаётся более информативным сниппетам. Также огромным плюсом оптимизации является то, что она позволяет значительно сэкономить на рекламе.</p>

Контекстная реклама.

Контекстная реклама это очень простой способ оказаться на самом верху выдачи поисковой системы. Но в наше время он уже не совсем актуален, так как большинство пользователей чётко отличают рекламу и не переходят по ссылкам. Кроме того она достаточно дорога, так что вполне возможно, что просто не оправдает затрат.

Яндекс. Маркет.

Яндекс.маркет это специализированная система для поиска товаров в интернет-магазинах. Чаще всего система выбирает магазины или товары, о которых уже есть положительные отзывы. Эта система далеко не единственная, но самая популярная на сегодня.

Продвижение в соц.сетях и форумах.

Создание своей странички в популярной социальной сети это достаточно популярный маркетинговый ход, которым пользуются большинство крупных и не очень магазинов. Они могут использоваться и для продаж, но практика доказала, что крупных денег они не приносят, зато позволяют ознакомить с товаром большой объем потенциальных покупателей и стимулировать их к посещению магазинов.

Приложения для мобильных устройств.

С каждым годом всё больше растёт популярность разнообразных смартфонов и других мобильных устройств. Поэтому большинство крупных магазинов, не желая отставать от прогресса, создаёт специальные приложения для Android и iPhone. Такой способ также способствует привлечению новых клиентов и помогает шире использовать мобильный интернет в бизнесе. Использование для покупки мобильных устройств существенно упрощает процесс покупки и гарантирует, что покупатель придёт опять.

Конверсия.

Просто привлечь покупателя к посещению магазина, это, бесспорно, важно, но не достаточно для процветания. Необходимо также позаботиться и о конверсии, обдумать, что же заставить его совершить покупку.

Отзывы.

Очень часто на принятие решения человеком значительное влияние оказывает мнение окружающих. Поэтому решиться на покупку будет намного проще, если уже есть несколько положительных отзывов от счастливых обладателей этого товара.

Репутация.

Репутация магазина в сети, как и в реальности, имеет огромное значение для покупателя. Если человек уже слышал несколько хороших отзывов о магазине и товаре, решиться на покупку будет гораздо легче.

Юзабилити и дизайн.

От того насколько посетителю удобно и комфортно на сайте прямо зависит, купит он или нет. И, безусловно, простой и удобный способ оплаты стимулирует к покупке.

Мораль.

Раскрутить интернет-магазин достаточно сложно, для этого необходимо учитывать множество факторов и постоянно следить за своей репутацией. Радует то, что на современном рынке есть множество специалистов, занимающихся эти

Всех благ Вам и удачи, Евгений Беляков.

Подписывайтесь на мою рассылку – Реальные деньги в виртуальном мире.

Вступайте в мои группы на SubScribe:

«Интернет для всех: пенсионеры в глобальной сети – объединяйтесь!» и

«За здоровый Интернет»

Популярность: 14%

Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на новые через RSS. Моя RSS!

На эту тему я писал раньше:


Об авторе

Евгений




Комментарии

Один комментарий to “Правильно используем интернет в бизнесе”


  1. Согласен с автором статьи. Действительно, интернет-магазины стали завоёвывать всё большую популярность. Но надо изучить надёжность выбранного магазина, его отношение к покупателям, и его гарантии.

    Но, в целом, мы сами лично покупали фотоаппараты и т.п. И всё оказалось хорошо, и оправдало наши ожидания.

    Желаю всем удачи в покупках через Интернет-магазин.

    [Ответить]

Оставьте комментарий

«Реальные деньги в виртуальном мире»
Подпишитесь на рассылку
Введите Ваше Имя и Ваш E-mail:

Ваш E-Mail в безопасности